Алексей Ягудин, став папой, сыграет Емелю
В эти выходные я выступал на премии в фигурном катании «Хрустальный лед». В нынешней церемонии участвовали те, кому только предстоит завоевать свои титулы на Олимпиаде в Ванкувере.
Я рад за Плющенко. Впервые за долгое время мы катались с ним на одном льду без всякого соперничества. Наши соревнования с Женей закончились еще в 2002 году в произвольной программе на Олимпийских играх. И честно говоря, меня совершенно не тянет в большой спорт. Люди возвращаются, потому что не могут найти себя в чем-то другом. И у меня были периоды, когда тянуло обратно. Но я нашел то, что радует меня в жизни. Хочу развиваться и совершенствоваться в другом направлении. Благодаря Илье Авербуху я уже несколько лет нахожусь в какой-то сказке.
Кстати, о сказке. В эти новогодние праздники впервые буду кататься в детском спектакле «По щучьему веленью». Я играю там Емелю… Несмотря на огромное количество образов, за свою карьеру Емелей-то я ни разу и не был.
Скоро, 20 декабря, исполнится месяц моей дочке. После ее рождения – через пару бессонных ночей – я понял, что стал папой. Конечно, на «Ледниковом периоде» родителей много, и все что-то советуют и подсказывают, но русский человек так устроен, что не слышит чужих подсказок. Пока сам не вляпаешься во что-то – не поймешь. Я не говорю про ребенка, я про его воспитание. А вообще чувства от рождения дочки перекрывают даже радость прежних побед.