Татьяна Устинова выходит из комы
Мой новый роман «Жизнь, по слухам, одна!» – 25-й по счету. Не знаю, много это или мало… Мне кажется, что хорошо. Книга про Санкт-Петербург. Я, конечно, не Андрей Белый, да и Петербург – слишком огромное явление, чтобы я взяла и вот так запросто смогла описать его, однако счастлива возможности передать свое восхищение этим городом. Понимаю, что любить Северную столицу сегодня моветон, но испытывать нежные чувства к ней я начала гораздо раньше, чем это стало модным. Причем даже примазаться мне в Петербурге не к кому – ни одного родственника, даже прабабушка моя из Москвы.
В планы по продвижению своей новой книги не посвящена – даже у издательства они, кажется, лишь на бумаге. Была лишь одна онлайн-конференция – и всё. Да и состояние у меня сейчас, честно говоря… Только начинаю выходить из комы, в которую впадаю на несколько дней, а то и недель после сдачи рукописи. Я очень сложно переживаю этот процесс, некоторое время пребываю словно в параллельном мире.
Зачитываюсь сборником Михаила Веллера, куда вошли как старые, так и новые его рассказы. Очень понравились «Великие романы» Бориса Бурды – об истории любви известных людей. И с большим нетерпением жду выхода новой книги Татьяны Толстой.
Как видите, вкусы мои довольно традиционны. Себе вообще не изменяю. В нашей семье, например, есть давнее правило – собираться каждое воскресенье всем вместе за большим столом: это и родители мои, и дети, и муж, и сестра, и племянница… Ужас, сколько народу! Всех люблю и стараюсь побаловать вкусненьким. Готовить я обожаю. Впрочем, это по мне, кажется, видно.