Алексей Баталов: Я расскажу всю правду о молодой любовнице!
Знаменитому Гоше из фильма «Москва слезам не верит» в его 81 год пришлось вспомнить далекое прошлое. В одном из журналов была опубликована повесть под названием «Рассказать о маэстро», где сообщалось о бурном романе Баталова «на стороне», который длился аж 13 лет! <br /> <br />
Знаменитому Гоше из фильма «Москва слезам не верит» в его 81 год пришлось вспомнить далекое прошлое. В одном из журналов была опубликована повесть под названием «Рассказать о маэстро», где сообщалось о бурном романе Баталова «на стороне», который длился аж 13 лет!
Поскольку события происходили в семидесятых годах, артист и не думал, что эта история всплывет спустя почти сорок лет… В романтической и предельно откровенной повести были затронуты многострадальные отношения Баталова с некой молодой девушкой. Он женат, и у него дочь, страдающая церебральным параличом, это несчастье скрепило семью навсегда. Молодая девушка, соседка по площадке, именуемая в повести Сестрой (самого же Баталова там называют Маэстро), добивается его несколько лет – и дела ее продвигаются. Десять лет длится роман, достойный сериала. Маэстро получает предынфарктное состояние, жена измучена его неверностью, молодая любовница – бесперспективностью своего положения. В конце концов они мучительно расстаются, а спустя годы Сестра умирает за границей, еще будучи молодой.
– Я прошу прощения у Маэстро за то, что написала обо всем этом, – пишет в финале истории автор повести, известная журналистка Кира Прошутинская. – Все мы – заложники своей профессии.
Но никто не мог пересказать эту историю лучше Прошутинской, ведь главная героиня была ее двоюродной сестрой! Получив на старости лет такую огласку своего прошлого, Алексей Владимирович нисколько не смутился. В интервью «Только звездам» он высказал свою версию произошедшего.
– Алексей Владимирович, читали вы эту повесть о себе?
– Конечно, читал! Мне принесли… Что я могу сказать, это очень романтичная история. Даже чем-то напоминает «Письмо незнакомки» Стефана Цвейга. Красиво…
– То есть вы не испугались, что все узнают о вашем романе?
– Я вам расскажу все, как было. Эта девушка, о которой там пишется, действительно была мне знакома. А как же, мы были соседями и жили дверь в дверь. И поэтому очень тесно все общались, дружили домами, виделись буквально каждый день. И я допускаю, что эта Ксения – так ее звали – очень хорошо ко мне относилась. Я это видел, конечно. Но о каких-то отношениях речи не шло.
– То есть все, что там написано, вранье?
– Нет, не все. Мы были знакомы, виделись – это да. Еще там правильно написано, что я работал на радио в то время. И была поездка на завод, там снимали программу для телевидения. Так что кое-что сходится. Но что касается именно отношений с этой девушкой, я не могу это подтвердить.
– Почему же автор так смело рассказывает о ваших совместных поездках на дачу? О том, как вы любили, как нервничали по поводу этой ситуации…
– Не знаю, об этом надо спросить у автора. Спросить у Сестры уже невозможно – она действительно умерла. Ну а я говорю как есть: история действительно красивая. И возможно, я разочарую читателя, что не являюсь таким вот героем.
– В повести высказывается мысль о том, что мужчины сейчас пошли не те и романтика отношений утрачена… Таких, какие были в ваши времена.
– Не знаю, что ответить по этому поводу. Возможно, и утрачена, но зато женщинами приобретено гораздо большее: они могут делать карьеру, зарабатывать, руководить. И если мужчины слабее, пусть отойдут в сторонку. Это правильно. Женщина набрала силу, а раньше ей только и было дела, что удачно выйти замуж – это же очень скучно!
– Вам часто навешивают ярлык «настоящий мужчина», наверное, благодаря роли Гоши. Тяжело его носить?
– Конечно, я все время играю, так как я актер. Но я ничего не изображаю из себя, не придумываю… Что касается Гоши, который прославил меня (и я ему, конечно, благодарен), то я не оцениваю его как реального героя. Просто режиссеру нужно было завершить чем-то двухсерийные страдания женщины. А разве он идеален? Бросил предыдущую жену за то, что зарабатывала больше, пил… Не удивлюсь, если через три дня после свадьбы он ударит любимую бутылкой по голове. А почему бы и нет?
Комментарий Киры Прошутинской
Мы позвонили автору скандальной повести, чтобы прояснить ситуацию. Кира Александровна, узнав что Баталов не признает написанное ею, ответила:
– Бог ему судья!
Поскольку события происходили в семидесятых годах, артист и не думал, что эта история всплывет спустя почти сорок лет… В романтической и предельно откровенной повести были затронуты многострадальные отношения Баталова с некой молодой девушкой. Он женат, и у него дочь, страдающая церебральным параличом, это несчастье скрепило семью навсегда. Молодая девушка, соседка по площадке, именуемая в повести Сестрой (самого же Баталова там называют Маэстро), добивается его несколько лет – и дела ее продвигаются. Десять лет длится роман, достойный сериала. Маэстро получает предынфарктное состояние, жена измучена его неверностью, молодая любовница – бесперспективностью своего положения. В конце концов они мучительно расстаются, а спустя годы Сестра умирает за границей, еще будучи молодой.
– Я прошу прощения у Маэстро за то, что написала обо всем этом, – пишет в финале истории автор повести, известная журналистка Кира Прошутинская. – Все мы – заложники своей профессии.
Но никто не мог пересказать эту историю лучше Прошутинской, ведь главная героиня была ее двоюродной сестрой! Получив на старости лет такую огласку своего прошлого, Алексей Владимирович нисколько не смутился. В интервью «Только звездам» он высказал свою версию произошедшего.
– Алексей Владимирович, читали вы эту повесть о себе?
– Конечно, читал! Мне принесли… Что я могу сказать, это очень романтичная история. Даже чем-то напоминает «Письмо незнакомки» Стефана Цвейга. Красиво…
– То есть вы не испугались, что все узнают о вашем романе?
– Я вам расскажу все, как было. Эта девушка, о которой там пишется, действительно была мне знакома. А как же, мы были соседями и жили дверь в дверь. И поэтому очень тесно все общались, дружили домами, виделись буквально каждый день. И я допускаю, что эта Ксения – так ее звали – очень хорошо ко мне относилась. Я это видел, конечно. Но о каких-то отношениях речи не шло.
– То есть все, что там написано, вранье?
– Нет, не все. Мы были знакомы, виделись – это да. Еще там правильно написано, что я работал на радио в то время. И была поездка на завод, там снимали программу для телевидения. Так что кое-что сходится. Но что касается именно отношений с этой девушкой, я не могу это подтвердить.
– Почему же автор так смело рассказывает о ваших совместных поездках на дачу? О том, как вы любили, как нервничали по поводу этой ситуации…
– Не знаю, об этом надо спросить у автора. Спросить у Сестры уже невозможно – она действительно умерла. Ну а я говорю как есть: история действительно красивая. И возможно, я разочарую читателя, что не являюсь таким вот героем.
– В повести высказывается мысль о том, что мужчины сейчас пошли не те и романтика отношений утрачена… Таких, какие были в ваши времена.
– Не знаю, что ответить по этому поводу. Возможно, и утрачена, но зато женщинами приобретено гораздо большее: они могут делать карьеру, зарабатывать, руководить. И если мужчины слабее, пусть отойдут в сторонку. Это правильно. Женщина набрала силу, а раньше ей только и было дела, что удачно выйти замуж – это же очень скучно!
– Вам часто навешивают ярлык «настоящий мужчина», наверное, благодаря роли Гоши. Тяжело его носить?
– Конечно, я все время играю, так как я актер. Но я ничего не изображаю из себя, не придумываю… Что касается Гоши, который прославил меня (и я ему, конечно, благодарен), то я не оцениваю его как реального героя. Просто режиссеру нужно было завершить чем-то двухсерийные страдания женщины. А разве он идеален? Бросил предыдущую жену за то, что зарабатывала больше, пил… Не удивлюсь, если через три дня после свадьбы он ударит любимую бутылкой по голове. А почему бы и нет?
Комментарий Киры Прошутинской
Мы позвонили автору скандальной повести, чтобы прояснить ситуацию. Кира Александровна, узнав что Баталов не признает написанное ею, ответила:
– Бог ему судья!