Фото на память о ТО
В Канаде у обычного водителя нет оснований всерьез увиливать от уплаты штрафа...
В Канаде действует правило, согласно которому, если нарушитель не уплатил штраф в установленный судом срок, то ему начисляют не только пени, но и самое главное – приостанавливают действие водительского удостоверения до тех пор, пока виновник не заплатит. Поэтому у обычного водителя нет оснований всерьез увиливать от уплаты штрафа. Тем более когда он начислен судом, а не инспектором на обочине.
В 1789 году Великая французская революция отменила право приоритетного проезда пассажирских карет по сословному признаку. Прошло больше века, и люди придумали светофор. Как у всякого полезного изобретения, у светофора чрезвычайно много отцов: известно более 50 патентных заявок на него. Но суть изобретения общая: светофор стал одним из самых очевидных параметров равенства людей перед законом. И вполне возможно, именно поэтому в странах с недоразвитым населением народ так упрямо ездит на красный свет. Кстати, в Германии проезд на красный считается одним из самых страшных водительских преступлений. Там даже существует отдельный штраф не то что за езду на запрещающий, а даже за то, что водитель пересек стоп-линию. Причем не колесом, а хотя бы тенью от бампера. У нас в стране езда на красный не считается серьезным нарушением. Смешной штраф в 700 рублей говорит о том, что для милиции это скорее недоразумение. То ли дело езда без номеров – 5000 рублей или три месяца пешком. Кстати, по статистике светофор, установленный на Т-образном перекрестке, снижает аварийность на 15%, а на 4-стороннем – на целых 30%. Но это только в том случае, если за рулем сидят нормальные люди.
У питерских милиционеров неожиданно возникла серьезная проблема: им приказано прекратить продажу талонов ГТО, то есть остаться без денег и жить честно. Сверху даже спущена новая методика: теперь каждую машину будут фотографировать на пункте ТО, а фотографию прикладывать к диагностической карте. По идее это позволит точно знать, какая машина прошла техосмотр, а какая нет. На самом деле данная мера нужна, чтобы изобразить борьбу с торговлей талонами. Ведь в правилах не сказано, что диагностическую карту надо возить с собой. Зато стоимость фото будет удержана с автовладельца.
В 1789 году Великая французская революция отменила право приоритетного проезда пассажирских карет по сословному признаку. Прошло больше века, и люди придумали светофор. Как у всякого полезного изобретения, у светофора чрезвычайно много отцов: известно более 50 патентных заявок на него. Но суть изобретения общая: светофор стал одним из самых очевидных параметров равенства людей перед законом. И вполне возможно, именно поэтому в странах с недоразвитым населением народ так упрямо ездит на красный свет. Кстати, в Германии проезд на красный считается одним из самых страшных водительских преступлений. Там даже существует отдельный штраф не то что за езду на запрещающий, а даже за то, что водитель пересек стоп-линию. Причем не колесом, а хотя бы тенью от бампера. У нас в стране езда на красный не считается серьезным нарушением. Смешной штраф в 700 рублей говорит о том, что для милиции это скорее недоразумение. То ли дело езда без номеров – 5000 рублей или три месяца пешком. Кстати, по статистике светофор, установленный на Т-образном перекрестке, снижает аварийность на 15%, а на 4-стороннем – на целых 30%. Но это только в том случае, если за рулем сидят нормальные люди.
У питерских милиционеров неожиданно возникла серьезная проблема: им приказано прекратить продажу талонов ГТО, то есть остаться без денег и жить честно. Сверху даже спущена новая методика: теперь каждую машину будут фотографировать на пункте ТО, а фотографию прикладывать к диагностической карте. По идее это позволит точно знать, какая машина прошла техосмотр, а какая нет. На самом деле данная мера нужна, чтобы изобразить борьбу с торговлей талонами. Ведь в правилах не сказано, что диагностическую карту надо возить с собой. Зато стоимость фото будет удержана с автовладельца.