Слушается дело о членовредительстве...

То ли смеяться, то ли удивляться, но страна подсела на судилища. Практически все каналы считают необходимым завести в своей сетке вещания судебное телешоу.

Логика простая: удалось же РЕН ТВ успешно раскрутить адвоката Астахова до статуса гламурного телеведущего, значит, и нам удастся. И понеслось. «Дела семейные», «Судебные страсти», «Федеральный судья», «Суд идет» и телесудьи – Елена Дмитриева, Николай Бурделов, Сергей Пашин, Марина Улищенко, Борис Тарасов и прочие. Что все эти юристы делают в телевизоре? Ищут славы и пиара?

До славы и богатства их американской коллеги Джуди Шейндлин, которая входит в десятку самых популярных телеведущих США благодаря шоу «Судья Джуди», им еще далеко. Да и гонорарами не сравняться! Она там, в Америке, одна такая умная, юридически и финансово подкованная. Гонорар 25 миллионов долларов в год – отличное подкрепление семейного бюджета пенсионерки. В шоу Джуди попала, будучи юристом в отставке.

Возможно, наши судьи задаются более благородной целью, как, например, ликвидация юридической безграмотности населения? Вот посмотрят бабульки, как проходимцы облапошили тетю Люсю из Бердичева с квартирой, и впредь будут аккуратней подписывать бумажки. С таким количеством вываленной на зрителя юридической информации мы должны стать самой правово подкованной страной в мире.

Однако от тех дел, которые разбираются в эфире каналов, волосы ходят ходуном. На днях включаю телевизор,  канал ДТВ. Попадаю на «Судебные страсти с Николаем Бурделовым» и не могу оторваться от экрана. От увиденного в зобу дыханье сперло. Судья рассматривал дело, как бы так покультурней сказать, о членовредительстве.

Суть разбирательства такова. Парень решил справить нужду в электричке, а туалета в ней нет. Сообразил тогда нетерпеливый, что, пожалуй, он ногой придержит дверь в тамбуре и на ходу пописает в щель. И только он снял штаны и взял в руки предмет разбирательства, как в тамбуре нарисовалась контролер. Тут надо понять женщину! Увидев та-акое, она огрела парня сумкой. Ну а тот, бедолага, вытащил ногу из дверей. А дальше случилось членовредительство. Пришлось пенсионерке оправдываться в телевизоре. Ну а пострадавший со справкой о травме сумел-таки отстоять свои права в суде.

Мне так кажется, на его месте ни один нормальный мужик даже товарищу бы такое не рассказал, а не то чтобы в суд на ТВ обращаться. Но, видно, скандальная слава нужна не только лишенному члена, но и каналу, который все это транслирует.

То ли смеяться, то ли удивляться, но страна подсела на судилища. Практически все каналы считают необходимым завести в своей сетке вещания судебное телешоу. Логика простая: удалось же РЕН ТВ успешно раскрутить адвоката Астахова до статуса гламурного телеведущего, значит, и нам удастся. И понеслось. «Дела семейные», «Судебные страсти», «Федеральный судья», «Суд идет» и телесудьи – Елена Дмитриева, Николай Бурделов, Сергей Пашин, Марина Улищенко, Борис Тарасов и прочие. Что все эти юристы делают в телевизоре? Ищут славы и пиара?

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика