Николай Сванидзе озабочен ксенофобией

Я продолжаю писать свою книгу о Дмитрии Медведеве. Могу сказать, что человек он умный, интересный. Мне кажется, и ему было интересно общение со мной, какие-то вещи, строки мы даже вместе формулировали.

Как мне показалось, ему было достаточно комфортно, мне тоже. Писать о других власть имущих еще не думал. И конечно же занимаюсь своими «Историческими хрониками» на канале «Россия». Как раз на этой неделе выходит серия, посвященная Леониду Брежневу, затем будет передача о писателе Юрии Нагибине, потом займусь подготовкой целого цикла передач, о которых говорить пока, наверное, рановато.
Конечно же не оставляю работу в Общественной палате, там у меня комиссия по межнациональным отношениям и свободе совести. А проще говоря, по межнациональным и религиозным вопросам. Сейчас у нас чрезвычайно много дел: в обществе большие проблемы с толерантностью, и обстановка с каждым днем только накаляется. Думаю, это связано прежде всего с тем, что наша страна стала мобильнее, люди уже не сидят на одном месте, многие из своих республик двинулись в крупные города – Москву, Питер… Разные этносы, вероисповедания. И это притом что у нас слабо поставлено воспитание терпимости к тем, кто не похож на тебя. И на мой взгляд, не хватает политкорректности. Мы смеемся над другими странами, где она зашкаливает – но почему? Корректность – это вежливость, а что плохого в зашкаливающей вежливости?
В остальном у меня все спокойно, даже первое апреля на прошлой неделе было без приключений. Дальше дежурной белой спины, на которую уже никого не поймаешь, дело не двинулось. Но это даже хорошо. В молодости я, помнится, поссорился с приятелем на такой «шуточной» почве. Думаю, этим не стоит увлекаться, юмор ведь понимают не все.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика