Как звезде экрана не закатиться рано?

Даже громкое имя ведущего не служит гарантией успеха его программы. Есть масса примеров, когда звезды терпели фиаско и проекты с их участием затухали на самом взлете.

Галыгина загубил канал

Самый свежий пример неоправданных надежд – шоу «Очень русское ТВ» Вадима Галыгина, в котором ведущий стебался над российским телевидением. В эфир вышло считаное число выпусков, и программу прикрыли. Впрочем, СТС не ставит крест на «ОРУ ТВ». Передача, как сообщается, отправлена на доработку, и в новом сезоне мы снова увидим Вадима на экране.
Что зрители якобы не поняли юмора бывшего резидента «Камеди Клаба» – в значительной мере всего лишь домыслы критиков. На самом деле Галыгин пал жертвой программной политики СТС. Как короля играет свита, так успех программы, если брать только внешние его факторы, зависит от подачи проекта каналом. Неразбериха возникла с самого начала, когда загодя утвержденная и широко разрекламированная дата премьеры была вдруг перенесена. Руководство СТС имело в виду сделать субботу днем юмора, венцом которого и должна была стать галыгинская программа. Но пока верхушка канала размышляла над приданием этой идее стройности, в отрыве от контекста программа не выстрелила. Может быть, осенью, со стартом нового сезона, все и срастется – ведущих с обаянием Галыгина у нас не так много.
Попытки двух Юль сделать ремейки на уже известные слезливые программы также не принесли им славы. «Короткие встречи» с атмосферой «Жди меня» выходили на НТВ совсем недолго. В здании Рижского вокзала Юлия Бордовских не смогла вызвать у зрителя сопереживания, как это делают на «Первом» Шукшина с Квашой. Да и из Юлии Меньшовой вторая Валентина Леонтьева не вышла. Ее совместная с отцом «От всей души» на новый лад быстро исчезла из сетки «ТВ Центра».

Смолкина обманули спонсоры

Фекла Толстая ни с одним проектом в эфире не задерживается. «Всё сразу!», «Народный артист», «Большой обед», «Великие династии», «Ты – то, что ты ешь» – это все недолгие, но яркие истории, которые однодневками не назовешь. Впрочем, и на открытие сезона программы Толстой пока тоже не тянут.
Наиболее загадочная история недавнего времени связана с закрытием программы «Цена удачи»: игроки в ней отгадывали, сколько может стоить бытовая техника. Вел передачу Борис Смолкин, которого по харизме даже сравнивали с Леонидом Якубовичем.
Внезапный отказ «дворецкого Константина» участвовать в проекте дальше недруги ведущего попытались объяснить обострением звездной болезни. Но для всех, кто хоть немного знает Смолкина, этот аргумент звучал малоубедительно.
А правда в том, что спонсор программы (крупная торговая сеть) напечатал в своем рекламном буклете изображение Бориса Смолкина рядом с телевизором, не согласовав это с ведущим.
– Я пришел к адвокату Астахову, который мне сказал: «Связываться не советую – не найдете концов. А пошуметь можно, если вам нужна такая реклама», – рассказывал тогда Смолкин. – Я ответил, что такая реклама мне не нужна.
НТВ устроил Смолкину встречу с представителем компании-обидчицы. Молодой человек решил уладить конфликт, вынув из кармана тысячу долларов. «Юноша, – ответил артист, – я же не на паперти стою».
Смолкин ушел, а без него программа прожила недолго. Потому что держалась на нем, а не на спонсоре.
Справедливо, что передачи исчезают из эфира из-за низких рейтингов. Но когда яркие ведущие вынуждены расплачиваться за чужую халатность, по ту сторону экрана становится обидно.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика