24.04.2008

Слепая любовь

С Игорем мы поженились, будучи еще студентами.

Игорем мы поженились, будучи еще студентами. И сразу же завели детей. Сначала один сын, а следом другой. То, что мой муж пользуется женским вниманием, я знала всегда. «Ну нравится ему флиртовать с девочками… Ничего страшного», – думалось мне тогда. 

Верная жена

Когда мне подруги стали рассказывать, что нередко видят его в кафе с девочками, я не спешила бить тревогу. Старалась быть мудрой, понять его. Он – молодой, женился рано, а ведь так хочется погулять еще. А вот мне гулять не хотелось. Я была рада заботиться о семейном очаге, о наших мальчишках, делать дела по дому. От шумных студенческих компаний я удовольствия не получала, у меня были другие интересы и свои заботы. Поэтому без тени сомнения отпускала Игоря одного на гулянки. «Ты иди, а я дома посижу с сыновьями», – говорила я мужу, наглаживая рубашки. Он же не спешил мне в чем-то помочь – ни по дому, ни в воспитании детей. Не все гладко у нас было и на интимном фронте. Вторые роды были сложными, я была вынуждена пить гормональные препараты, что негативно сказалось на моем желании. Все чаще я отказывалась от секса под различными предлогами. А когда он стал задерживаться на дружеских вечеринках почти до утра, я была только рада, что есть шанс избежать неприятного разговора. Работу Игорь выбрал по своему вкусу: хотя мы и заканчивали вместе инженерный, он устроился в женский журнал фотографом. Фотографировать он любил с детства. А тут ему предоставлялась возможность ездить по всей стране и заниматься любимым делом. Конечно, я была не против. Ведь Игорь был так счастлив. Мужа неделями не было дома, да и находясь в городе, он все время пропадал на различных торжественных мероприятиях. Мы с мальчиками жили своей жизнью – сыновья стали моей отдушиной.  

Свободный творец
 
Однажды у Игоря не заладилось с работой. Он поссорился с начальством и ушел из журнала. 
Тогда он решил стать свободным фотографом. На заказ фотографировал на свадьбах и юбилеях и мечтал открыть собственное фотоателье.
 
Я старалась не мешать ему, забирала мальчиков и уезжала на выходные в деревню к своим родителям. В одно воскресенье мы опоздали на электричку и пришлось вернуться домой без предупреждения. Дома я обнаружила в своей кровати голую белокурую девку. В слезах я выбежала из дома. Сыновья бежали следом и ревели. Я села на скамью во дворе, обняла своих мальчишек и задумалась о жизни.
Игорь догнал нас. От тряс перед мои лицом фотоаппаратом и с жаром доказывал, что это была всего лишь съемка. Что он сейчас как раз учится снимать женскую натуру и что однажды он сделает свою выставку. И я поверила ему. Поверила, потому что не готова была в тот момент начать жизнь сначала, не готова была лишить детей отца. В тот вечер я впервые критично осмотрела себя в зеркало. Мне не было еще и тридцати, но отражение говорило совсем о другом. Я сильно располнела и запустила себя. Девочкам, которых снимает Игорь, я проигрывала по всем статьям. Это соперничество меня пугало, и я лишь сильнее замыкалась в себе.
С работой у Игоря не ладилось. Денег было все меньше. Он стал пить. Иногда напивался и устраивал скандалы, кричал, что я сломала ему жизнь, лишила его свободы, загубила карьеру. Мне было больно слышать эти слова. Я чувствовала себя виноватой и старалась ему всячески угодить. А он стал приводить девочек домой. Не стесняясь меня, он просил их раздеться и попозировать. Я молча забирала детей и шла с ними гулять. Хотя в тот момент я сгорала от негодования и ревности, но не решалась ему что-либо сказать. Иногда в мою голову закрадывались мысли, что только фотографированием дело может не ограничиваться, но эти мысли настолько пугали меня, что я боялась подпускать их. А когда Игорь объявил мне, что уходит жить к своей новой подруге Яне, я даже не нашлась, что ему ответить. В висках стучала одна мысль: «Как же так?! Ведь мы одна семья! Ведь у нас есть дети!»

Виновата сама

Я была уверена, что он нагуляется и вернется. Ведь мы уже много лет вместе. Ладно я, но ведь сыновья не должны быть ему безразличны?! Но он не вернулся. С Яной у него не сложилось. Но потом появилась Лариса. А потом другая, совсем молоденькая девочка. В общем, Игорь сполна наслаждался богемной жизнью «свободного художника». Я ревела на плечах у подруг, а они меня ругали. Ругали, что я столько времени терпела и что не желала признавать очевидных вещей. Оказалось, что все кругом понимали, что у Игоря есть любовницы, и лишь я не замечала этого. Позже я узнала, что с работы его уволили за то, что он спал с женой редактора. Он даже встречался с моей племянницей.
Я вдруг поняла, что это счастье, что мы расстались. Хотя и продолжала его любить. И винить себя во всем случившемся. Ведь была в этом доля моей вины. Я не уделяла ему достаточного внимания и в то же время избаловала его. Прежде чем завести новые отношения, я обещала себе стать самодостаточной личностью. И сделала это: вышла на работу, привела себя и свои мысли в порядок. Сейчас у меня есть новый мужчина, но я больше не волнуюсь о том, чтобы во всем угодить ему. Ведь ухаживать за женщиной – это мужская забота.

Елена Малофеева. Московская обл.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика