06.11.2008

Слава отрепетировала свою свадьбу без жениха

Влад Топалов, Александр Анатольевич, Паша Воля и другие резиденты «Камеди Клаба» пришли посмотреть показ новой коллекции одежды Марики Кравцовой «Весна – лето-2009».

Влад Топалов, Александр Анатольевич, Паша Воля и другие резиденты «Камеди Клаба» пришли посмотреть показ новой коллекции одежды Марики Кравцовой «Весна – лето-2009». По словам Марики, на создание коллекции ее вдохновила поездка в Таиланд. Впечатленная низкими ценами на шмотки, Марика накупила там разноцветных штанов-шаровар. Похожие она включила и в свою коллекцию. Вообще, по мнению зрителей, в отличие от многих коллег-дизайнеров, Марика продемонстрировала наиболее «носибельную» одежду. Звездой показа стала певица Слава, вышедшая в белоснежном свадебном платье. На голове певицы красовался ирокез. Эпатажная «невеста» проскакала по подиуму, высунув язык. К слову, сама Слава официально замужем ни разу не была, но много лет живет в гражданском браке с бизнесменом Анатолием Данилицким.
– Этот выход я буду считать генеральной репетицией, – призналась нам Слава.
В финале показа Павел Воля подарил своей герлфренд Марике букет из пятисот роз, который девушка едва смогла удержать, но при этом светилась от счастья.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика