26.02.2008

Штирлиц капут?

Родной кинематограф разродился еще одним третьесортным «шедевром»...

Родной кинематограф разродился еще одним третьесортным «шедевром». После «Самого лучшего фильма» нам вот-вот предъявят новый трудовой подвиг деятелей шоу­бизнеса и лучших представителей «Аншлага» и «Дома-2» – анекдоты на тему приключений новоявленного Штирлица.


Типа комедию, типа военную снял Марюс Бальчунас (режиссер и сценарист фильмов «Оптимист», «Мест нет», продюсер картин «Бой с тенью‑2», «Изгнанник»). Его детище называется звучно и коротко, как выстрел, – «Гитлер капут». В ролях Павел Деревянко, Анна Семенович, Юрий Стоянов, Эвелина Блёданс, Алексей Булдаков, Михаил Галустян, Юрий Гальцев… В роли Евы Браун – Ксения Собчак.

Сюжет прост, как винтовка-трехлинейка. Вторая мировая война. Разведчик Шура Осечкин (Павел Деревянко) плодотворно трудится в гитлеровской ставке на благо советской Родины. Ему в помощь присылают радистку Зиночку, точнее говоря, она буквально падает с неба на парашюте. Само собой, между ними возникает любовь. Когда перед Шурой встает выбор – вернуться на Родину одному или подвергнуть себя опасности, пытаясь спасти из гестапо любимую, он рискует и жертвует собой ради Зиночки. На помощь Шуре неожиданно приходит Борман, безответно влюбленный в Шуру –


Деревянко… Нет, я, пожалуй, погорячилась, сказав, что сюжет прост. Спецэффектами фильм, как водится при отсутствии внятного сценария, напичкан с лихвой. Сломанные стены, выстрелы и погони. Проезжающие по центру Львова транспортные средства времен Третьего рейха с Деревянко и грудастой Семенович на капоте. А чего стоит Ксения Собчак со связанными за спиной руками и грязной картофелиной во рту (немытой, прямо с землей)! Хотя могли бы и стразиками украсить, чтобы девушке приятней было.
– Моему утверждению, что это талантливое кино, многие не верят и делают сомневающиеся лица, – горячо сообщил Павел Деревянко «Собеседнику». – А я все равно говорю, что это получилось здорово! Вот увидите и согласитесь со мной!

Картину уже посмотрели прокатчики, а премьера в Москве запланирована на апрель. Широкую рекламную кампанию пока не начинали, но по аналогии с подобными творениями можно догадаться, что по бюджету она будет равной бюджету самого фильма.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика