Шнур завязался на интернет-ТВ
Те, кому опостылели гламурный ящик и программы центральных каналов, давно уже «пасутся» на бескрайних просторах сетевого телевидения.
Один из самых массовых каналов интернет-вещания – «Корбина-ТВ», крупнейшая российская телекоммуникационная компания. Самые рейтинговые каналы на «Корбине» – для молодежи, автолюбителей и ценителей кино и анекдотов. А еще здесь есть мода, новости подиума, мульты и много чего другого.
Согласно статистике посещений, которые ведут на «Корбине», интересы пользователей интернет-ТВ распределились так: канал Home video, где размещаются авторские ролики, сегодня предпочитают остальным 20,6 млн зрителей; фильмы, снятые по лучшим анекдотам, – 18,7 млн; кино, снятое для Интернета профессионалами, – 1,5 миллиона человек; «Корбина-авто» (канал для автолюбителей) – 1 миллион.
Конкурируют меж собой авторские интернет-каналы. «Шнур-ТВ», к примеру, далеко обогнал по зрительскому рейтингу «Гришковец-ТВ»: у него уже 2,4 миллиона просмотров (почитателей Евгения Гришковца – около 400 тысяч). И Шнур, по его словам, останавливаться на достигнутом не собирается:
– В ближайшее время студенты отделения дизайна Петербургского университета запишут клипы на каждую песню из нашего нового альбома «Аврора». Будем их крутить. Думаю, в апреле мы наконец объявим народный конкурс, который давно запланировали. Собираемся предложить конкурс на лучший клип. Внимательно все посмотрим, оценим и раздадим лучшим призы…