О директоре-астрологе
«Чудо-человек, что тут еще скажешь! Я в системе образования не первый десяток лет, работал в разных школах и с разными людьми. Могу сказать, что, как бы педагог ни любил свою работу, своих детей-учеников, он всегда стремится поскорее закончить уроки и уйти домой. А вот волгоградский директор Цыганков – нам, его коллегам, в укор! Вот как работу свою любить надо! Хвалю. Уважаю. И преклоняюсь перед смелостью его и трудолюбием». Анатолий Дмитриевич, коллега Цыганкова из Москвы
«Надо отдать должное Сергею Цыганкову, в первую очередь – за смелость. Я сам астролог и много лет проработал в школе, параллельно с педагогическими обязанностями составлял гороскопы ученикам. Но вот так предложить перейти на специальный звездный календарь, как это сделал Сергей, не решился. Отчасти из-за опасений быть непонятым коллегами и родителями.
По своим наблюдениям могу сказать, что применение астрологии для диагностики, анализа и прогнозирования развития личности дает положительные результаты. Зная гороскоп ребенка, педагог имеет возможность учитывать индивидуальные особенности, которые разглядеть может только очень опытный учитель и то через много лет общения с подопечным. Очень рад тому, что есть зафиксированные примеры успешного применения астрологии в школе. Критика этого нововведения тоже полезна: она дает повод к размышлению и анализу. Но позиции критиков пока слабы».