Бесплатные «пряники» в Сети

Если вы думаете, что различными конкурсами а-ля «пришли 10 штрих-кодов – и будет тебе счастье» нас достает только телевидение, то вы глубоко заблуждаетесь. Интернетчики от этого страдают в неменьшей, если не в большей степени.

Играй до улета

Главными жертвами затейников становятся, как правило, любители онлайн-игр, что вполне объяснимо – этот народ в Сети проводит практически все свое свободное время, и завладеть их умами достаточно легко. Тем более что «плюшки» им обещают весьма и весьма жирные. Например, поклонникам игрушки Starquake (кстати, ее идея принадлежит известному писателю-фантасту Сергею Лукьяненко) недавно пообещали ни много ни мало – полет в космос.

Действие игры тоже происходит в космосе. Желающим переместиться из виртуального безвоздушного пространства в реальное предстоит принять участие в масштабном игровом событии (читай: забыть про все и уйти в игру с головой), выполнить ряд далеко не простых заданий, да еще и сделать это первыми. Времени выделили достаточно – устроители конкурса определят лучшего сетевого пилота космического корабля и вручат ему билет на американский корабль Space-ShipOne в 2010 году, аккурат в День космонавтики. Это, конечно, не МКС, корабль скорее прогулочный – долетает до самой низкой орбиты, парит там непродолжительное время и возвращается на Землю. Но цена за полет о-очень внушительная! Тем не менее сам Сергей Лукьяненко уверяет, что это не маркетинговый ход и что полет будут финансировать сами разработчики и даже билет вроде как уже куплен.

Для справки: игра Starquake бесплатная и не требует покупки дополнительного программного обеспечения. В отличие от мегапопулярной World of Warcraft, 11 миллионов подписчиков которой и диски с игрой исправно купили, и абонентскую плату вносят регулярно. Так вот, ее создатели Blizzard Entertainment тоже любят развлечь игроков всевозможными конкурсами, но призы обещают гораздо более скромные. То плюшевого монстрика из игры, то футболку, то мышку, то видеокарту, то ноутбук. Ничто по сравнению с возможностями компании. Так что полетит ли самый упорный старквейкер в космос – еще вопрос. Но то, что игровой мир в ближайшее время не опустеет – факт.

Неожиданный совет

Впрочем, интернетчикам и самим неймется – силен в блогосфере дух соревнования. Встречаются настоящие затейники, которым дороже материальных призов народное признание. К примеру, на днях в «ЖЖ» пользовательницы Zereall стартовал конкурс «Остервенение». Задача участников непростая: написать «вредный совет» в стихах в стиле Григория Остера. Причем смухлевать и представить на конкурс малоизвестный совет самого Остера не получится – устроительница тщательно проверяет присланное. Первым на призыв отреагировал gb_renew с очаровательным: «Если вдруг водитель грубый грязью вас обдаст надменно, тратить нервы мы не будем, есть получше способ. Верный. На наземном переходе спать ложись, как важный граф. Пешеходы нынче в моде, пусть водитель платит штраф».

Победит он или другие советчики – пока неизвестно. Но до этого Zereall проводила еще один поэтический конкурс – «Неожиданный финал»: участники придумывали четверостишия с неожиданной концовкой. Тогда победил arthur_bostanov со стишком: «Сквозь дождь и снег – вперед, вперед! Не веря всем наветам лживым! На что он только не пойдет – мужик российский – ради пива…»

«Оно мне показалось смешным – это раз, финал действительно неожиданный – это два. Кроме того, это не переделка другого стиха или песни (что проще), а самостоятельное произведение», – пояснила Zereall свой выбор остальным конкурсантам. А наградой победителю послужил скромный пиар в ее журнале.

Жадинам на заметку


Тем не менее даже на блоггерских конкурсах можно немного обогатиться материально. К примеру, на тех же советах, только не вредных и в стихах, а на полезных и в прозе. Так, победителю конкурса «Лучший совет для автомобиля», который сейчас проходит на avtogold.ru, обещают 25 баксов. За второе место – 10$, за третье – 5$. Три бакса достанутся тому, кто завоюет лишь зрительские симпатии. «Я хочу, чтобы вы поделились опытом с другими читателями и дали какой-либо полезный совет на тему автомобилей: движение, ремонт, эксплуатация, усовершенствование и др.», – сообщает организатор.

Вообще, блогописательство местами бывает выгодно. Можно подзаработать на чужом тщеславии. Не так давно хозяин дневника blogantona.ru объявил акцию: по 1,5$ каждому, кто первым оставит комментарий к заметкам. Желающих на момент написания материала нашлось около десятка. Хоть немного, но получат. А можно нарваться и на откровенное вымогательство, вроде того, что устроили два уважаемых «жителя» Интернета: WebMoney Transfer совместно с Google AdWords проводят акцию, каждый участник которой получит 1600 рублей на свой счет в системе контекстной рекламы AdWords. Вроде заманчиво – надо всего лишь быть пользователем WM и зарегистрироваться в AdWords. Однако тут устроители сообщают, что «для начала нужно 350 WRM (рублей) на оплату услуг различных партнеров акции», затем активировать свою учетную запись за 400 рублей. Чего бы сразу не раздать людям по 850 р., непонятно – попахивает сетевой пирамидой. Куда приятнее посоревноваться в искусстве владения «мыльницей» – благо фотоконкурсы в Сети проводятся перманентно и повсеместно.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика