Сало-2

У «Американского сала» в консервных банках, о котором мы писали в прошлом номере – некоторое время назад рекламные баннеры с его изображением заполонили московскую подземку, – появилась еще одна версия происхождения.

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика