09.07.2008

Анатолий Руденко: С Таней Арнтгольц мы расстались

Звезда громких сериалов «Две судьбы» и «Ангел-хранитель» Анатолий Руденко по-прежнему остается завидным женихом.

Звезда громких сериалов «Две судьбы» и «Ангел-хранитель» Анатолий Руденко по-прежнему остается завидным женихом. Однако Анатолия в настоящем больше интересует собственная профессия, а бурные любовные романы он предпочитает переживать на экране, а не в реальности. Почему? Об этом он сам рассказал «ЖГ».

Своего обидчика я чуть не съел

– Вы когда-нибудь дрались из-за девушек?
– Нет. Не вижу смысла. Любовь либо есть, либо нет. Кулаками делу не поможешь. Вот за что я дрался, так это за справедливость. В детском саду. Я рос борцом за правду. Считал: все люди должны поступать честно, по совести. Но не все так поступали. Например, приносят тебе родители в садик машинку или новый конструктор. А кто-то взял эти игрушки и поломал или раскидал. Меня это страшно злило. Или, помню, однажды на мой день рождения мама принесла в садик пряники и отдала их воспитательнице. Мама сказала: «У Толика день рождения, раздайте лакомство детишкам после обеда». А воспитательница, видимо, по своей рассеянности забыла об этом разговоре. После обеда взяла пряники и спрашивает: «А чьи у меня тут пряники? Чья мама принесла?» И встает один хулиган из нашей группы. Говорит: «Моя!» Я аж взвился. «Как?! Это же моя мама пряники принесла!!!» Я уже с такой обидой это закричал. Я-то надеялся получить свою долю поздравлений, а тут такое дело… Мой праздник был испорчен. И мы так с моим обидчиком дрались на прогулке! Я, помню, его чуть не съел вместо того самого пряника.
– Сейчас вы столь же правильный человек?
– Сейчас борюсь со своими недостатками. Стараюсь быть организованнее, упорядочить свою жизнь. Раньше просто плыл по течению: как жизнь повернет, так и ладно.

От общения с мамой подустал

– Тем не менее от актерской судьбы вы совсем не инфантильно открещивались…
– Я протестовал. Ведь когда был маленький, приходил с мамой в театр, где она работала, ее коллеги тут же бросались, умилялись, начинали гладить по голове и приговаривать: «Какой хорошенький мальчик. Точно будет актером». И я внутренне так возмущался: как это так? Без меня меня сосватали в профессию? Мы ведь все индивидуальности, хотим, чтобы любая инициатива от нас исходила. И когда кто-то за тебя решает, как тебе надо жить, это неприятно. Поэтому очень долго, когда заходила речь о профессии, отвечал: «Нет, я не буду актером. Я, может быть, буду строителем. Я буду кем угодно». А потом, видимо, актерские гены проявились.
– Сейчас мама какую роль в вашей жизни играет?
– Она играет роль моей мамы, кого же еще? (Смеется.) Мы редко видимся. Я дома не живу.
– Сбежали от родителей?
– Само собой так сложилось, что живу самостоятельно и отдельно. А с родителями перезваниваюсь. Не перестаю удивляться, как моя мама выдерживает сумасшедшие графики, бесконечные переезды и перелеты, которые присутствуют в ее жизни. Но если маме надо помочь, я всегда рад сделать для нее все что угодно.
– Приколотить гвозди в квартире? Батареи поменять?
– Нет, зачем? С этим прекрасно справятся папа и дедушка. Я могу решить технические вопросы. Например, настроить на запись видеомагнитофон. Приеду – настрою. Хотя на самом деле часто приезжать не получается. Мама вся в работе, я в работе. Был такой период, когда у нас не было работы. Мы общались очень много. Даже подустали от общения. Переизбыток общения тоже пагубно сказывается. Сейчас мы видимся реже. И отношения стали трепетнее, душевнее.

Потерял 4 года в театральном

– На экстрим вас никогда не тянуло?
– Смотря что считать экстримом. Рвануть в другой город – так, что сегодня созвонились с друзьями, завтра уехали – наверное, да, было бы интересно. А вот менять свой образ жизни я не стал бы. Надеть брюки клеш, стать хиппи – не мое. Сейчас мне хочется заниматься профессией. Очень не хочется тратить время зря. Я понимаю, что и так какое-то время потерял. В училище. Я ничего особенно не делал там четыре года.
– Обычно актеры говорят, что с утра до ночи изучали профессию, мучились…
– Да неправда это! Хочешь – мучаешься, не хочешь – не мучаешься.
– Насколько знаю, не так давно вы собирались жениться на актрисе Тане Арнтгольц.
– Все поменялось. В личном плане жизнь непредсказуемая штука. Хотя мы с Таней не собирались жениться. Нас без нас женили журналисты. Может быть, все к этому и шло. Но мы расстались.
– Общаетесь?
– Буквально на днях встретились. Поговорили.
– Таня сейчас много снимается, ее график расписан на год вперед.
– Я очень за нее рад.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика