Реклама превращает детей в зомби
Психологи всего мира рекомендуют оградить детей от просмотра рекламных роликов.
Психологи всего мира рекомендуют оградить детей от просмотра рекламных роликов. На сегодняшний день реклама, нацеленная на детей, расценивается как одна из агрессивнейших манипуляций. Детей буквально зомбируют, а страдают в первую очередь родители.
Психологи выяснили, что больше половины дошкольников любят рекламу и верят ей. Создатели рекламы прекрасно знают, что лучшее средство подчинить себе родителей – ненавязчиво намекнуть им, что они недостаточно заботятся о своих малышах. Уровень тревожности резко взлетает вверх, а самооценка, наоборот, стремится вниз. На этой волне и совершаются самые бессмысленные покупки.
В Греции запрещена телевизионная реклама игрушек с 7.00 до 22.00. Этот вопрос обсуждается также в Бельгии, Ирландии, Польше, Италии. В Швеции реклама продукции, предназначенной для детей до 14 лет, вообще запрещена на телевидении. В США в телевизоры встраивают чипы, которые позволяют смотреть все передачи без рекламных вставок.
Психологи выяснили, что больше половины дошкольников любят рекламу и верят ей. Создатели рекламы прекрасно знают, что лучшее средство подчинить себе родителей – ненавязчиво намекнуть им, что они недостаточно заботятся о своих малышах. Уровень тревожности резко взлетает вверх, а самооценка, наоборот, стремится вниз. На этой волне и совершаются самые бессмысленные покупки.
В Греции запрещена телевизионная реклама игрушек с 7.00 до 22.00. Этот вопрос обсуждается также в Бельгии, Ирландии, Польше, Италии. В Швеции реклама продукции, предназначенной для детей до 14 лет, вообще запрещена на телевидении. В США в телевизоры встраивают чипы, которые позволяют смотреть все передачи без рекламных вставок.