Кого-то «вставляет» от Путина
На Евровидение-2009 в Москву грузины собрались привезти диско-хит со словами: «Мы не хотим Путина. Это – разрушение. Это убивает кайф».
Фрик-группа Stephane & 3G выставила на конкурс песню We don’t wanna put in («мы не хотим вставлять»). Поскольку на английском слово «вставлять» созвучно с фамилией российского премьера, разгорелся скандал.
– Исполнение песни будет воспринято как трансляция псевдополитических амбиций или хулиганство, – заявил пресс-секретарь премьер-министра и член оргкомитета Евровидения Дмитрий Песков. Продюсер победителя прошлого Евро Димы Билана – Яна Рудковская тоже считает, что подобные вещи накладывают тень на все музыкальное шоу:
– Евровидение все-таки не какая-то проходная лавочка, а серьезный европейский конкурс. На мой взгляд, эта песня должна быть дисквалифицирована.
В Москве уже начали даже прикидывать, под каким соусом заставить грузинскую группу скушать заявленный put in: уличить их в пропаганде наркотиков (из песни можно вытянуть и такой смысл) или в качестве контраргумента затянуть олимпийское ретро «До свиданья, наш ласковый Миша».
Впрочем, певица Диана Гурцкая, представлявшая в прошлом году Грузию на Евровидении, заверила, что добилась от Stephane & 3G взять их слова обратно:
– Организаторы грузинской части Евровидения мне сообщили, что такое решение принято – текст песни будет изменен, и никаких оскорблений в адрес другой страны в нем не будет.
Однако два года назад Андрей Данилко тоже всех уверял, что не будет петь со сцены Russia, goodbye, но Верка Сердючка взяла над ним верх. Не имя победителя, а «вставят» или нет грузины Путину в Москве, станет самой большой интригой российского Евровидения.