08.10.2007

Легковой грузовик

.

По численности населения Германия стоит на втором месте в Европе после России. Но вряд ли стоит сравнивать то, как мы и они стараемся каждый для себя. Например, у нас последние 10 лет на всю страну главная рабочая лошадка – «Газель». А немцы в очередной раз позволили себе новую модель коммерческого автомобиля «Мерседес-Спринтер», доведя условия труда на ней до уровня необременительной прогулки. На вид это легкий грузовик с большим рядом модификаций, благодаря которым он может быть и фургоном, и бортовым автомобилем или и тем и другим сразу. В самом легком исполнении он готов взвалить на себя 1,5 тонны, в самом тяжелом – 5. «Спринтер» специально проектировался в расчете на то, что за рулем окажется пацан-первогодок, недавно получивший права легковой категории Б. Причем немецкий пацан – то есть человек дисциплинированный, в начищенных ботинках, свежей рубашке, с хорошим образованием, большой страховкой и ясной целью в жизни. И специально под него машина лишена здоровенных рычагов, тяжелых педалей, двойного выжима сцепления с перегазовкой и подстаканников в неожиданных местах. Зато в ней есть куда положить учебник, карту, телефон, ноутбук, полотенце, шапку, подругу с ее парфюмерией и все CD-диски, которые только у них есть. Руль с усилителем, педали из пластмассы, подушек 6, а заодно АБС и тросовый привод к коробке передач. В случае если у машины четырехдверная кабина, то в ней поместится 7 человек. По сценарию это сам водитель и шесть высококвалифицированных немецких рабочих.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика