18.02.2009

От Петросяна бегут артисты

Даже экс-супруга Елена Степаненко приступила к репетициям в другом театре

Над Евгением Петросяном нависли свинцовые тучи: из его театра «Кривое зеркало» бегут артисты. Несколько человек уже покинули команду, другие всерьез подумывают об уходе. Останется ли знаменитый юморист в гордом одиночестве и как скоро это произойдет, выяснила «ЖГ».

«Бабки» ушли в свободное плавание

Одна из свежих потерь Петросяна – популярный дуэт «Новые русские бабки», в миру Сергей Чванов и Игорь Касилов. Они не появились на свежих съемках традиционных театральных выступлений, хотя до недавнего времени считали свое участие в телепрограммах для канала «Россия» делом первостепенной важности.

– Участники дуэта не смогли прийти на съемки, так как у них концерты в нескольких российских городах, – объяснили «ЖГ» администраторы «Кривого зеркала».
Кстати, за телесъемки артистам денег не платят. Дополнительное появление на экране для них лишняя реклама. Но «бабкам», похоже, она больше не нужна.
– Сергей и Игорь приняли решение работать вдвоем. Им так удобнее, – не вдаваясь в подробности, рассказали нам люди из команды «бабок».

Еще два переметнувшихся артиста – белорусы Владимир Моисеенко и Владимир Данилец блистают теперь на канале СТС в программе «Смешнее, чем кролики». И, как «бабки», много гастролируют по городам и весям. Экс-супруга Евгения Вагановича Елена Степаненко (развод популярной пары все-таки состоялся, хотя оба его всячески отрицали) хотя в программах «Кривого зеркала» и появляется, но начала репетировать спектакль в другом театре.
 
Бандурин не имел никаких прав

Популярный куплетист Николай Бандурин, упорхнувший из-под опеки короля юмора пару лет назад, убежден: артистам в театре в какой-то момент становится тесно. Евгений Ваганович исповедует авторитарный стиль управления. За шаг влево, шаг вправо, конечно, не расстреляет. Просто изначально никто не позволит сделать этих шагов.
– Театр Петросяна – это один большой механизм, где каждый человек, как винтик, находится на своем месте, – поведал нам еще один из артистов, покинувших мэтра юмора осенью. – Ты играешь придурочного чиновника с кожаным портфелем? Вот и играй! А ты – на веки вечные рыжий клоун, пытающийся вырасти во взрослого человека. Одни и те же амплуа, одни и те же актерские штампы. И так из номера в номер.

Разумеется, Петросян вовсе не плохой руководитель. И точно не Карабас-Барабас, уверяют все его бывшие сотрудники. Просто он консервативный человек. Однажды найденный удачный ход будет использовать до скончания времен, поскольку боится рисковать. А вдруг поменяешь артистов на сцене местами, а зрителю это не понравится и театр тут же прикажет долго жить?

Вашуков втюхивает залежалый товар

– Мне кажется, этот театр в ближайшее время не прекратит своего существования, – считает писатель Виктор Коклюшкин, который когда-то был одним из лучших петросяновских авторов, но тоже ушел из команды. – Потому что как бы ни ругали люди кривозеркальный юмор, но по телевизору программу смотрят. И билеты на выступления покупают.
– Все дело в уникальных способностях главного лица театра, – заключил один из наших собеседников. – Петросян умеет мастерски втюхать покупателям (в нашем случае – зрителям) даже залежалый товар. Как ему это удается? Это врожденное качество хорошего бизнесмена. Не исключено, что через несколько месяцев к Петросяну обратно потянутся все беглые сотрудники. Потому что кризис. Потому что всем кушать хочется. А не все юмористы могут себя грамотно продать.

Кое-кто уже возвращается. Например, бывший напарник Николая Бандурина – Михаил Вашуков. Не найдя себя в свободном плавании, он снова блистает у Петросяна. И во всех интервью расхваливает петросяновские методы управления коллективом.







Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика