Бензин никакого качества
Как только смотришь официальную статистику по поводу качества бензина в нашей стране, сразу начинает казаться, что нефтеперерабатывающие заводы реализовали мечту большевиков и не только догнали Америку, но и перегнали ее. А недавно показанный стране эпизод, когда в Москве на заправке BP скончались все автомобили, заливавшие самый дорогой бензин ЭКТО, так это не вопрос качества, а просто недоразумение. И регулярно появляющиеся в прессе данные на тему палёного бензина – это тоже лишь случайность. И рейды УБОПа по подпольным заводам, занимающимся сотворением бензина за счет добавления присадок, тоже никак не попадают в официоз, поскольку считаются отдельными случаями, а не системой. На самом деле в 2007 году было произведено 34 млн т бензина, из них 35% по стандарту Евро 0. В переводе на русский язык это означает, что 35% всего бензина страны находится на уровне ниже какого бы то ни было качества. Но есть и приятные симптомы. По Евро 2, т.е. вполне приличного бензина, у нас произведено больше половины – 57%. А вот по-настоящему качественного, соответствующего стандартам Евро 3 и Евро 4 было сделано всего 8%.
ОСАГО – это отличный подарок государства всем страховым компаниям. Являясь негласным налогом, ОСАГО позволило страховщикам получить миллиарды рублей вообще ни за что, причем без обязательства с ними расстаться. Но теперь, когда и возмущение людей трудно игнорировать, и денежных излишков накоплено с избытком, правительство решило разработать поправки к закону об ОСАГО. В соответствии с ними страховщиков обяжут отремонтировать разбитый автомобиль, если, конечно, клиент не согласится на денежную компенсацию.