Если вас оболванил парикмахер

Даже самый лучший салон красоты – не храм, а всего лишь организация, оказывающая услуги. Качество которых клиента может и не устроить. Рассмотрим несколько типичных ситуаций.

Вас неудачно подстригли. Волос, конечно, не вернешь, хорошего настроения тоже. Но можно отказаться оплачивать оболванивание, которое вы не заказывали. Есть закон «О защите прав потребителей», а в нем статья 29, согласно которой неудовлетворенный качеством услуги клиент может потребовать: бесплатно устранить недостатки (если речь идет, например, о плохо прокрашенных волосах), возместить расходы на это – хотя бы и в другом салоне, уменьшить стоимость оказанной услуги. Для этого недовольный клиент должен написать претензию руководству салона – сразу на месте, что называется, не отходя от кассы! – и подать под роспись директору или администратору. Отказываются принимать бумагу? Нужно отправить ее заказным письмом с уведомлением. Если реакция нулевая, дальше – Роспотребнадзор и суд.
Делая маникюр, вам порезали палец. Апеллируйте все к той же 29-й статье закона – здесь можно требовать от салона скидки. А если, не дай Бог, произойдет инфицирование, можно говорить уже о возмещении вреда. В соответствии со статьей 7 потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для его жизни и здоровья и не причиняла вред его имуществу. К претензии в этом случае нужно приложить акт экспертизы, чеки на лекарства. Или счет за химчистку – если, например, вы ходили в салон красить волосы, а дома обнаружили, что вам покрасили и воротник блузки.
Решив побаловать себя спа-процедурами, вы узнаете, что сделать отдельно, например, обертывание не можете, так как оно входит в специальную программу. Спа-уход действительно подразумевает комплекс различных процедур, но навязывая в нагрузку к обертыванию что-то еще, салон нарушает статью 16 закона «О защите прав потребителей». Там черным по белому написано, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Точно так же вам не могут отказать в мытье головы, если вы хотите только эту услугу (и она есть в прайсе), без стрижки или укладки.
Мастер еще не закончил колдовать над вашей головой, а администратор уже просит расплатиться – якобы нужно закрывать кассу. Пойти ему навстречу или оценить результат и только потом рассчитаться – решать вам. Заставить платить вперед вас никто не может.

важно!

В любом салоне красоты, даже позиционирующем себя как элитный, должна быть такая малопривлекательная, но очень интересная в плане информации вещь, как книга отзывов. Предъявить ее обязаны по первому требованию клиента.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика