Неделя дружбы с «Маздой-6»

У меня в руках оказалась новая «Мазда-6». Прошлой осенью ее показали на Франкфуртском автосалоне, а теперь автомобиль добрался до России. Что в нем изменилось по сравнению с предшественником? Да практически всё. Внешне автомобиль стал выглядеть очень солидно. В нем появилось неожиданное благородство, почти итальянская четкость линий, да и цветовая гамма очень хороша.

У меня в руках оказалась новая «Мазда-6». Прошлой осенью ее показали на Франкфуртском автосалоне, а теперь автомобиль добрался до России. Что в нем изменилось по сравнению с предшественником? Да практически всё. Внешне автомобиль стал выглядеть очень солидно. В нем появилось неожиданное благородство, почти итальянская четкость линий, да и цветовая гамма очень хороша.

Для своего класса «Мазда-6» просторна. Обитатели передних сидений могут пожаловаться разве что на недостаток боковой поддержки. А сзади чувствуют себя нормально только двое, третьему предстоит сидеть на среднем горбике. И крышу сзади хотелось бы поднять повыше.

В целом мне показалось, что в салоне прибавилось воздуха, но это благодаря светлой обивке сидений. Внутри все добротно и совсем не аскетично. На передней панели оригинальные вставки, имитирующие светлый мрамор, они наряду с металлизированной отделкой приборов руля здорово оживляют салон.

Можно было бы, конечно, поискать отличия от предыдущей версии, но видно, что все лучшее здесь сохранено. Посадка водителя точно по центру рулевого колеса. Приборы и педали в нужных местах. Управиться с ручками и кнопками сможет и ребенок. 

Автомобили всех классов становятся тяжелее, и в классе D это особенно заметно. Поэтому считается: если и брать такой автомобиль, то с двигателем не менее 2 литров. Мне захотелось попробовать более бюджетный вариант: 120-сильный, 1,8 л, с пятиступенчатой механикой. И он не разочаровал.

Ровный, без провалов и задумчивости разгон, сопровождаемый спокойным звуком двигателя, не провоцирует водителя на активное утаптывание педалей газа. А вот на узких загородных дорожках пришлось приводить его в боевую готовность для обгона и раскручивать на пониженных передачах. При этом сразу захотелось шумоизоляцию получше. Конечно, запаса мощности и момента вполне хватает во всех случаях, с которыми можно столкнуться на дороге. Но любителям динамичной езды лучше выбрать другой мотор. А в целом первая неделя дружбы с «Маздой-6» прошла быстро. Привыкать и приспосабливаться не потребовалось. Итог недели – расход 12 литров на 100 километров, средняя скорость 21 километр в час.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика