20.02.2008

Настя Макеева: в кино без любви никак нельзя!

Телезрители с нетерпением ждут очередных серий исторической саги «Одна ночь любви» на канале СТС.

Телезрители с нетерпением ждут очередных серий исторической саги «Одна ночь любви» на канале СТС. Одну из главных героинь – Ольгу Орлову  играет актриса Анастасия Макеева. Несмотря на молодость, Настя уже успела засветиться в нескольких фильмах. «ЖГ» встретилась с актрисой на съемочной площадке.


Не решилась строить глазки монаху

– Настя, мы не так много успели увидеть в «Одной ночи любви», расскажите о своей героине.

– Моя Ольга – молодая девушка, но уже мама. Ее судьба очень непроста: муж уходит служить на Кавказ, пропадает без вести. Она его ждет, и он возвращается, но с душевной травмой. Все это время моя героиня прожила без мужской ласки и, проявив женскую слабость, заинтересовалась отцом Иоанном. Не получив мужской ласки дома, она пошла искать ее на стороне. Я оправдываю Ольгу и считаю ее положительным персонажем.

– Почему ее заинтересовал именно священник?

– Ольга просто влюбилась. Пусть они и общались достаточно официально, она почувствовала какую-то теплоту, исходящую от этого человека. Он по-человечески, по-настоящему вошел в ее проблемы и стал почти психотерапевтом. А чуть позже и вовсе начал привлекать ее как мужчина. Дальше я не буду рассказывать…

– А он ответил ей взаимностью, как мужчина женщине?

– Да, он тоже влюбился в нее. В том-то и ужас ситуации: он – священник, а она – замужняя дама. Конфликт жуткий! Она, неудовлетворенная сексуально женщина, влюбляется порочной любовью в священника. При этом она очень порядочная. Просто ей очень хочется, чтобы кто-то ее любил и она была кому-то нужна по-настоящему. А не так, что служба – в первую очередь, а она – в пятую.

– Сюжет этого сериала никак не наложился на вашу жизнь?

– Сейчас я не замужем, поэтому никому ничем не обязана, а влюбляться в священника… Был в моей жизни схожий момент. Я поймала себя на мысли, что это действительно возможно. Как-то я отдыхала с мамой в Венгрии, и мы решили посетить один монастырь далеко в горах, где очень хорошая школа для монахов, с вековыми традициями. Нам организовали экскурсию, все показали-рассказали. Сопровождал нас один монах, который там учился… Так вот, он был такой симпатичный!

– Вы ему строили глазки?

– Нет, я не посмела… Но я на него все время оборачивалась, поскольку он крайне заинтересовал меня. Я поразилась и сама себе. Мне как женщине было диковинным, что мужчина в рясе оказался для меня сексуальным. И эта мысль тогда меня испугала. Представьте себе, сейчас ХХI век, сколько сейчас порока и откровений, и сексуальная революция, и эмансипация, но все равно мне было очень стыдно.

Трусики спустили только на бедра


– Часто приходится конфликтовать с собой?

– Конечно, часто, я совершенно другая, нежели моя героиня. На то я и актриса, чтобы сыграть. И с режиссерами, бывает, спорю.

– Выигрываете споры?

– По-разному. Но я не принципиально спорю, лишь бы спорить. Если режиссер будет приказывать, а артист просто исполнять – ничего не получится. Это как танцующая пара: один ведет, другой подчиняется, но если не будет сотрудничества, ничего не получится. У нас бывали какие-то конфликты, но я считаю, что актер имеет право попросить режиссера аргументировать, почему он хочет именно так, а не как-то по-другому. И если режиссер не справится с объяснением, то я имею право на свое мнение. Мы же не марионетки.

– Настя, будут ли у вас постельные сцены? Все-таки сериалу нужно оправдать свое название…

– Вы сами прекрасно понимаете, что нас показывают в восемь вечера, это время семейное. Безусловно, это не эротическая картина, но «заманушки» кое-какие есть. Например, всю неделю недавно крутили по каналу анонс нашего сериала и показали меня с Иваном. Я там обнажена и целуюсь с ним.

– И как же снимаются такие сцены?

– Все очень безопасно (смеется). Полного топлеса не было – впереди все было спрятано, а спина была открыта. Так что груди моей никто не видел, даже мой партнер. Я изначально знала, что здесь не та картина, где будут какие-то слишком откровенные сцены. Да, мой силуэт показали сзади, да, я обнажена по бедра – не больше! Трусики спустили на бедра, и все, а спереди я все равно была прикрыта…

Андрея Панина я жутко стеснялась

– А вообще приходилось сниматься в откровенных сценах?

– Знаете, у Карена Шахназарова я снялась обнаженной. Это было очень дискомфортно. Я не считаю, что это порочно и плохо – у нас такая профессия. Но я была не готова к этому. Этот фильм был дебютный, я была совсем еще молоденькая. Еще даже на первом курсе не училась, только поступила. Поэтому так разнервничалась, так перепугалась… Помню, была зажата и жутко стеснялась. Я просто выгнала всех, осталась только костюмерша. Даже оператора выгнала, только фокус стоял, и все. Все смотрели на меня только через экран, никто не заходил, лишь партнер – Андрей Панин.

– И как, ему понравилось?

– Он человек деликатный, взрослый и ничего не сказал, каково ему было… Тем более он видел, насколько я была сконфужена. Молоденькая девочка, вся в пупырышках, в синий горошек. Он лишь иногда поглаживал меня по руке и приговаривал: «Успокойся, все нормально, никто на тебя специально смотреть не будет, мы здесь все сейчас не мужчины и не женщины». Другие же, помню, говорили: «Ты чего, чувиха, все нормально!»

– А самой потом понравилась эта пикантная сцена?

– Хочу честно сказать, что, когда смотрела фильм на помпезной премьере в кинотеатре «Пушкинский», я была с папой и мамой. И когда на весь экран показали мою грудь, я от страха закрыла глаза и не знала, что делать. Пока я стараюсь таких моментов избегать. Это не значит, что я так категорична… Все зависит от сценария. В эротических сценах я предпочитаю сниматься в полнометражных картинах. А вообще все зависит от света. Я не красавица, но девушка достаточно привлекательная. Можно снять такую в эротической сцене!

– Ну, опыт есть, теперь уже не так страшно раздеваться…

– Я не ханжа! Есть актрисы, которые категорически против даже плечо оголять. Но я считаю, что таким образом сокращается репертуар. Сейчас даже в детективе прописывается любовная линия… Без любви никак нельзя! Обязательно будут любовь и поцелуи с посторонним человеком. А что делать?  Кто-то ассенизатором работает, а кто-то – проктологом или гинекологом и видит каждый день не пойми что. Да, конечно, есть какие-то тонкости, просто надо относиться к этому профессионально, вот и все.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика