09.07.2008

Николай Лукинский: «Я главный, но во всем советуюсь с женой»

Популярный юморист Николай Лукинский неожиданно для всех стал звездой шоу «Король ринга»...

Популярный юморист Николай Лукинский неожиданно для всех стал звездой шоу «Король ринга». «ЖГ» встретилась с Николаем и узнала, не стесняется ли он ходить с разбитым носом и почему любимые дочки не дарят ему внуков.

Синяк – это такая мелочь

– Николай, вы с легкостью согласились принять участие в «Короле ринга» на «Первом канале», потому что в молодости занимались боксом?
– Во-первых, я не профессиональный боксер. Все-таки я зарабатываю деньги на разговорном жанре. Если же говорить о спортивных достижениях, то я официально получил первый юношеский разряд. Хотя, конечно, какие-то навыки остались. Это так называемая боксерская школа. Для того чтобы прийти на подобный проект, желательно, чтобы такая школа была за плечами. Те, кто пришел туда и не имеет соответствующих навыков – отчаянные люди. Я бы точно не пошел.
– А синяки и отеки вас не смущают? Все-таки лицо – ваш рабочий инструмент…
– Когда непонятно, откуда синяки, это, конечно, вызывает недоумение, а когда люди знают, что ты участвуешь в таком проекте, они реагируют на это совершенно нормально. А для меня самого, как для человека, который в юности занимался боксом, синяк – это такая мелочь… Что есть, что нет. Знаете, у нас в Новосибирске если парень не занимался боксом – это было что-то ненормальное. Мои одноклассники практически все записывались в секцию. Это повышало наш рейтинг среди девчонок. Девочка дружит с парнем, а он не боксер? Это даже как-то удивительно. «У тебя боксер? И у меня». Поэтому разбитый на тренировке нос – ерунда!

Закурил и сразу хотел бросить


– Вы только сейчас начали бегать по семь километров, чтобы быть в хорошей форме перед очередным боем?
– Пробежка всегда была для меня нормой. Сейчас приобрел тренажер – беговую дорожку. А когда жил в Жулебино и бегал по утрам на воздухе, большой проблемой были собаки. Если человек бежит, они кидаются следом. А когда бег прерывается, это не на пользу.  Поэтому в какой-то момент перестал заниматься бегом. А спортом увлекаюсь всю жизнь. Если я не тренируюсь пару недель и у меня появилась лишняя складка на животе, начинаю себя хуже чувствовать. Это хорошая привычка…
– И поэтому у вас отсутствуют плохие… Курение, например.
– Я уже в зрелом возрасте в течение пяти лет курил. Но как только начал, сразу мечтал бросить. Есть люди, которые курят две-три сигареты в день, а я мог выкурить и пачку. И бросал тяжело. Поэтому больше не закурю никогда.
– Я где-то читала, что вы бросили бокс из-за жены. Это правда?
– Я переехал из Новосибирска в Смоленск из-за Иры. Сходил на несколько тренировок и понял, что это бессмысленно. Тем более возраст – 19 лет. Понятно, что все мысли не в голове, в другом месте. Тренер должен подталкивать спортсмена, а этого не было.
– А что супруга думает по этому поводу теперь? Все-таки родного мужа бить будут…
– В прошлом году я отказался от участия – был нездоров. Когда по «Первому» уже шел проект и мы смотрели его вместе с Ириной, я так сокрушался, так переживал, что она сама сказала: «Если пригласят в следующем году, обязательно иди. Только чтобы ты потом так не переживал, что не участвуешь…»

Мечтаю о внуках, но дочки не спешат

– Судя по всему, жена вас поддерживает почти во всем. А есть решения, которые можете принять только вы?
– Мы столько лет вместе, что практически во всех вопросах я советуюсь с женой. Правда, в какой-то момент могу сказать: «Я – главный! Я все решаю!» Но я думаю, что это просто мужские амбиции.
– И что она отвечает в таких случаях? «Хорошо, дорогой»?
– Да, примерно так и говорит.
– Часто у супругов расходятся взгляды по финансовым вопросам. Например, мужьям кажется, что их жены покупают ненужную ерунду.
– Честно говоря, совершенно не припомню, чтобы мы совершали какие-то ненужные покупки. Я настолько доверяю в этом вопросе жене и ее вкусу, что если она говорит, что у нас в доме какая-то вещь будет хорошо смотреться, значит, так оно и есть. Вообще, что касается покупок, например моей одежды или одежды для дочек, когда они еще жили с нами, то, конечно, Ирина главная. Она и дизайнер, и советчик, и контролер.
– Сейчас дочек одевать уже не надо – выросли. Но они могут вас порадовать другим – внуками.
– Я просто мечтаю об этом. Очень люблю детей, поэтому для меня самая большая радость в жизни – это дочки. У меня есть знакомые, у которых маленькие дети. Когда я к ним прихожу, я всегда вожусь с ними… Все знают эту мою слабость.
– А дочки обнадеживают?
– Они говорят: «Ой, папа, давай не надо». Это их жизнь – они сами принимают решение.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика