Рената Литвинова готовит выставку своего нижнего белья
В столичном парке Царицыно открылась выставка личных вещей Марлен Дитрих. «Во всем мире немецкая нация до сих пор ассоциируется с Третьим рейхом. Мы же хотим показать, что Германия на самом деле – центр эстетики и высочайшего эротизма. Последний как раз олицетворяла Дитрих», – объяснил идею выставки биограф Марлен – Вернер Зюдендорф.
В столичном парке Царицыно открылась выставка личных вещей Марлен Дитрих. «Во всем мире немецкая нация до сих пор ассоциируется с Третьим рейхом. Мы же хотим показать, что Германия на самом деле – центр эстетики и высочайшего эротизма. Последний как раз олицетворяла Дитрих», – объяснил идею выставки биограф Марлен – Вернер Зюдендорф.
«Высочайший эротизм» выражался в коллекции костюмов, платьев и даже кружевных трусиков, которые носила сама звезда мирового масштаба Дитрих. Судя по цене на билет – 400 рублей – и интересу публики к актрисе, ее трусики и прочие предметы личного гардероба могут принести организаторам выставки приличные барыши.
По выставке деловито порхала Татьяна Арно.
– Перед тем как прийти сюда, я изучила биографию Марлен, – полушепотом говорила телеведущая своей спутнице. – Оказывается, великая была женщина.
В одном из залов экран демонстрировал кинохронику – снятые на пленку эпизоды звездной жизни Дитрих. Стульев в зале не оказалось, а фильм был длинным. Недолго думая, Арно уселась смотреть кино прямо на пол. Через минуту лицо «Первого канала» нервно хохотала на весь зальчик. Хотя никаких смешных кадров, на мой вкус, не было.
– Чем было вызвано ваше странное веселье? – поинтересовалась «ЖГ» у Татьяны через несколько минут.
– Разве вы не заметили? – удивилась в свою очередь телеблондинка. – Там показали один короткий эпизод приезда Дитрих в Москву в 1964 году. Дитрих выходит на сцену, объявляет, что она ездит по миру с важной миссией – выступает против фашизма. При этом на ней надета роскошная песцовая накидка с волочащимся метровым шлейфом из натуральной пушнины. Парадокс!
– Ну и что? – не поняла я.
– А то. Она была против фашизма (язвительно). Вместе с тем шубы песцовые носила. Убийство песцов в угоду моде иначе как фашизмом назвать нельзя. А Марлен покупала новые натуральные шубы чуть ли не каждый день.
Татьяна Арно – активная участница Фонда защиты животных, поэтому ее гнев, направленный на звезду мирового кино, можно понять.
– Послушайте, где же Рената Литвинова? Мы пришли ради нее. А ее нет, – сокрушались две пожилые дамочки.
К Ренате дамы постбальзаковского возраста почему-то питают особые нежные чувства. А фанаты кино, к слову, называют ее «русской Марлен Дитрих». Говорят, сексуальности в ней ровно столько, сколько было в Марлен – «300 процентов». В конце концов Рената появилась. Правда, с опозданием на два часа. «Я чистила перышки», – объяснила она. Литвинова была в образе Дитрих – темном брючном костюме (введенном в моду именно Марлен) и цилиндре.
– Я люблю Дитрих, – призналась Рената своим неподражаемым голосом. – Даже несмотря на то, что она пила очень много крепких напитков. Сколько она выпила за свою жизнь, этого, наверное, даже ее биографы не могут подсчитать. Но я ее не осуждаю. Не может же человек быть роботом. А творческий человек тем более время от времени должен расслабляться. Может даже уходить в запой. Лишь бы возвращался и творил свое неземное искусство. Талант ведь все оправдывает.
– А правда, что привезли даже лифчики Марлен? – завораживающим шепотом спросила Рената через несколько минут.
– Есть только туфли, платья и трусики, – ответили ей организаторы.
– Жаль, что бюстгальтеров нет, я бы на них с удовольствием посмотрела… Вот я свои нательные принадлежности когда-нибудь обязательно выставлю. А почему бы и нет? Мне стесняться нечего.
«Высочайший эротизм» выражался в коллекции костюмов, платьев и даже кружевных трусиков, которые носила сама звезда мирового масштаба Дитрих. Судя по цене на билет – 400 рублей – и интересу публики к актрисе, ее трусики и прочие предметы личного гардероба могут принести организаторам выставки приличные барыши.
По выставке деловито порхала Татьяна Арно.
– Перед тем как прийти сюда, я изучила биографию Марлен, – полушепотом говорила телеведущая своей спутнице. – Оказывается, великая была женщина.
В одном из залов экран демонстрировал кинохронику – снятые на пленку эпизоды звездной жизни Дитрих. Стульев в зале не оказалось, а фильм был длинным. Недолго думая, Арно уселась смотреть кино прямо на пол. Через минуту лицо «Первого канала» нервно хохотала на весь зальчик. Хотя никаких смешных кадров, на мой вкус, не было.
– Чем было вызвано ваше странное веселье? – поинтересовалась «ЖГ» у Татьяны через несколько минут.
– Разве вы не заметили? – удивилась в свою очередь телеблондинка. – Там показали один короткий эпизод приезда Дитрих в Москву в 1964 году. Дитрих выходит на сцену, объявляет, что она ездит по миру с важной миссией – выступает против фашизма. При этом на ней надета роскошная песцовая накидка с волочащимся метровым шлейфом из натуральной пушнины. Парадокс!
– Ну и что? – не поняла я.
– А то. Она была против фашизма (язвительно). Вместе с тем шубы песцовые носила. Убийство песцов в угоду моде иначе как фашизмом назвать нельзя. А Марлен покупала новые натуральные шубы чуть ли не каждый день.
Татьяна Арно – активная участница Фонда защиты животных, поэтому ее гнев, направленный на звезду мирового кино, можно понять.
– Послушайте, где же Рената Литвинова? Мы пришли ради нее. А ее нет, – сокрушались две пожилые дамочки.
К Ренате дамы постбальзаковского возраста почему-то питают особые нежные чувства. А фанаты кино, к слову, называют ее «русской Марлен Дитрих». Говорят, сексуальности в ней ровно столько, сколько было в Марлен – «300 процентов». В конце концов Рената появилась. Правда, с опозданием на два часа. «Я чистила перышки», – объяснила она. Литвинова была в образе Дитрих – темном брючном костюме (введенном в моду именно Марлен) и цилиндре.
– Я люблю Дитрих, – призналась Рената своим неподражаемым голосом. – Даже несмотря на то, что она пила очень много крепких напитков. Сколько она выпила за свою жизнь, этого, наверное, даже ее биографы не могут подсчитать. Но я ее не осуждаю. Не может же человек быть роботом. А творческий человек тем более время от времени должен расслабляться. Может даже уходить в запой. Лишь бы возвращался и творил свое неземное искусство. Талант ведь все оправдывает.
– А правда, что привезли даже лифчики Марлен? – завораживающим шепотом спросила Рената через несколько минут.
– Есть только туфли, платья и трусики, – ответили ей организаторы.
– Жаль, что бюстгальтеров нет, я бы на них с удовольствием посмотрела… Вот я свои нательные принадлежности когда-нибудь обязательно выставлю. А почему бы и нет? Мне стесняться нечего.