Башаров мечтал напоить Заворотнюк
Ледовое шоу «Первого канала» в праздничную ночь сменит название. «Период» будет называться не «Ледниковым», а «Новогодним», и добавится предложение – «Их поменяли местами». А все потому, что звездные пары перемешаются. Как это произойдет, корреспондент «Собеседника» увидела своими глазами.
– А сейчас кто с кем идет кататься? – растерянно моргала раскосыми глазами Танечка Арнтгольц.
– Танюш, – обнял актрису ее новогодний партнер – фигурист Алексей Тихонов. – Налить тебе?
Девушка отрицательно помотала головой. Пригуби она чуть-чуть, а вдруг потом случится казус? Впрочем, казусов на льду и без того хватало. Во время выступления с Алексеем Ягудиным у Ирины Слуцкой оторвалась подтяжка.
– Эх, Алексяська Ягудин! – в сердцах воскликнул ведущий Марат Башаров.
Еще меньше повезло Анне Седоковой – катая номер с Максимом Марининым, она упала.
А вот ведущие, будь их воля, от рюмочки-другой вряд ли отказались бы. Они были малоубедительны в ролях Деда Мороза и Снегурочки, так как постоянно мерзли.
– Чаю мне, чаю! Горячего! – просила Анастасия Заворотнюк.
– Нельзя! Растаешь! – грозил ей пальцем Марат Башаров. – Водки холодной тебе надо!
Между тем другим участникам шоу было хорошо и без выпивки.
– Я – елочка! – порхала за кулисами Катя Стриженова в изумрудном платье с блестками. Телеведущая кокетливо поигрывала елочными шарами, болтающимися у нее на груди. Откатав с Виталием Новиковым номер под песню Tombe la Neige, Катя бросилась в зал. С криками «Сашенька!» она запрыгнула на руки своему мужу и впилась в его губы.
– Ну что, не позорно было?
Услышав в ответ «Хороша!», Катя с облегчением плюхнулась в кресло.
– Сделайте со мной что-нибудь, и быстро! – скомандовала Татьяна Тотьмянина, едва влетев в гримерку. Пока над ней колдовали, фигуристка кокетничала со своим экс-бойфрендом Алексеем Ягудиным:
– Леш, а Леш, а ты видел, какое у меня красивое платье?
– Ну, видел, и что? – со скучающим видом ответил тот и улыбнулся Анне Седоковой.
Фаворит шоу Егор Бероев в отсутствие своей основной конкурентки Татьяны Навки (та прилично опаздывала на съемки) изо всех сил пытался обратить на себя внимание если не зрителей, то хотя бы съемочной группы. Сначала он выбежал из гримерки в штанах с лампасами, папахе и с вещмешком за плечами – а-ля Фандорин из «Турецкого гамбита». Через минуту вернулся с обнаженным торсом. Потом переоделся в белый костюм денди.
– Мы с тобой должны показать Эльдорадо, – сказала его супруга Ксения Алферова.
Бероев слушал ее, вытянув длинные ноги и скрестив руки на груди.
– Закройте окно! – раздраженно крикнул он. – Дует!
Потом переключился снова на Ксению:
– Я уже с тобой туда, в Эльдорадо, еду!
Гедиминас Таранда прождал свою новую партнершу Татьяну Навку около 8 часов! Фигуристка явилась как ни в чем не бывало в сопровождении собственных стилистов. «А вот и я!» – невинно похлопала ресницами Таня. Терпению Гедиминаса можно было позавидовать. «А ты знаешь, что я тебя тут с 11 утра жду?» – поинтересовался он. Навка парировала: «А почему ты к телефону не подходишь?» Таранда открыл список вызовов: «Вот мне Ягудин звонил, вот еще его звонок. Ох, черт, опять он автоответчик на иврите поставил. А твоих звонков что-то нет!»
– Эх! Наливать вам всем надо, тогда и шутки будут шутиться! – вздохнул Алексей Тихонов и, усевшись на пол, стал следить за выступлениями коллег-конкурентов на экране…