22.10.2008

Купим срочно, купим дружно то, что никому не нужно!

«Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше даже не слышали», – подметил веселый финский писатель Мартти Ларни.

«Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше даже не слышали», – подметил веселый финский писатель Мартти Ларни. Как говорят опросы, большинство людей категорически отрицают, что реклама на них как-либо влияет. Однако более серьезные исследования показывают, что мозги наши обработаны рекламой достаточно эффективно – и многие, даже не догадываясь об этом, совершают те или иные покупки под воздействием рекламы. То есть все устроено так, как пошутил финн… А как складываются ваши отношения с рекламой? Предлагаемый тест как раз про это.

1. Умеете ли вы правдоподобно хитрить?

Говорят, да – 2.
Не задумывался – 3.
Нет, меня всегда сразу уличают – 1.

2. Доверяете ли вы мнению других о человеке, с которым лично не знакомы?

Нет, привык сам создавать свое мнение – 3.
Смотря чье мнение я выслушиваю – 2.
Да, люди всё знают – 1.

3. Замечаете ли вы рекламные щиты на улице?
Да, они мешают вести машину – 2.
Конечно – 1.
Нет, даже не помню, что их где-то видел – 3.

4. Просматриваете ли вы рекламные страницы в печатных изданиях?
Как правило, да – 1.
Обычно пролистываю – 3.
Разглядываю, если они красиво сделаны – 2.

5. Где вы узнаете о новых моющих средствах, медицинских препаратах, продуктах питания и т.п.?

Из рекламы по телевизору – 1.
В магазине, если хороший менеджер, или от друзей – 3.
Не задумывался, везде что-то рекламируют – 2.

6. Считаете ли вы, что слухи на пустом месте не рождаются?

Да, нет дыма без огня – 1.
Слухами вообще не интересуюсь – 3.
По-разному случается, но информацию всегда принимаю к сведению – 2.

7. Будете ли вы продолжать знакомство с человеком, у которого не сложились отношения с вашими друзьями?

Да – 2.
Скорее всего нет – 1.
Если между нами ничего не произошло, да – 3.

8. Какой продукт рекламирует слоган: «В любом месте веселее вместе»?

Пиво или сок – 2.
Конфеты или шоколад – 1.
Не помню – 3.

9. Как часто вы разочаровываетесь в разрекламированных товарах?
Часто – 1.
Не сталкивался с такой ситуацией – 3.
В половине случаев – 2.

10. Будете ли вы смотреть фильм, читать книгу, раскритикованную вашими друзьями?
Да, надо же знать, что критикуют – 3.
Нет, зачем тратить время – 1.
Смотря кто критикует – 2.

11. Считаете ли вы, что участие в рекламе известных людей вызывает больше доверия к продвигаемому продукту?
Однозначно – 1.
Нет – 3.
Все зависит от симпатий к этому человеку – 2.

12. Что рекламирует дед, «решивший вспомнить молодость»?

Ролики или тренажеры – 2.
Мазь или гель – 1.
Не помню – 3.

Вы набрали:


18 и менее очков.
Вы доброжелательны и доверчивы плюс к тому весьма подвержены чужому влиянию. Обманывать вас, как говорится, даже неинтересно. Нередкие разочарования не делают вас более осмотрительным. Подчас вам достаточно увидеть известное лицо в рекламе, и вы готовы купить все что угодно – были бы средства. В то же время любой негативный отзыв, в том числе и малознакомого человека, может «отговорить» вас от покупки даже нужной вещи.

От 19 до 25 очков.
Вы достаточно прагматичны, чтобы не верить каждому рекламному блоку. Однако падки на яркие эффекты. Качественная агрессивная рекламная кампания не оставит вас равнодушным – скорее всего вы обязательно купите и попробуете рекламируемый товар. Но если речь идет о крупной покупке, тут уж вы не будете ориентироваться на рекламу – посоветуетесь, постараетесь изучить все предложения.

26 и более очков.
Вы человек недоверчивый. Для вас имеет значение мнение специалистов, экспертов, в крайнем случае опыт людей, которым вы доверяете. Если у вас хорошая память, вы, конечно, помните отдельные названия из рекламных роликов, но часто даже не можете сказать, что это за товар. С таким отношением все новинки, предназначенные облегчить повседневную жизнь, обходят вас стороной.
Подготовила Стася ДЮШЕВА.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика