02.04.2008

Карина Кокс: Дружбы после любви не бывает

После трех лет совместной жизни с бизнесменом Иваном Хенсоном солистка группы «Сливки» Карина Кокс осталась одна...

После трех лет совместной жизни с бизнесменом Иваном Хенсоном солистка группы «Сливки» Карина Кокс осталась одна. Она отказалась от многих подарков, которые молодой человек ей преподнес, и многие стали поговаривать, что из-за драмы в личной жизни у Карины начались проблемы и в группе. «ЖГ» встретилась с Кариной, чтобы узнать все из первых рук.

Упав с мотоцикла, вывихнула позвонок

– Карина, все чаще ходят слухи, что вы покидаете группу.
– Видимо, это случится через какое-то время, но пока я пою с группой. А параллельно создаю свои песни, занимаюсь сольным проектом. Еще периодически принимаю участие в телепроектах.
– На телешоу вы обычно поете не свои песни. О перепетой вами песне Пугачевой «Куда уходит детство» чего только не писали…
– Я всегда выслушиваю критику, а потом делаю выводы. Но что касается перепевок, считаю, что мы – единственная группа, у которой это хорошо получается.
– Весной хочется говорить не о работе, а об отдыхе. Знаю, вы любите Азию…
– Да, мне очень нравятся милые люди в Таиланде, их мировоззрение. Таиланд – страна, в которую можно ездить много раз и всегда открывать для себя что-то новое. Еще меня поразила Япония своей контрастностью – там чтят традиции, и в то же время Токио – очень современный город. Запомнился экстремальный отдых в Камбодже. А недавно переоценила свои силы. Думала, удачно прокачусь на мотоцикле, а в итоге упала с него, вывихнув шейный позвонок. Сейчас все нормально, остались лишь шрамы на локте, но думаю, скоро и они пройдут.
– Это же неоправданный риск.
– Понимаю, что опасно, но не могу ничего с собой поделать. Люблю парашюты, катера, акваланги, горы… А при виде мотоцикла меня трясет, сразу хочется на него сесть!
– Как у настоящей байкерши, у вас должна быть татуировка.
– У меня есть божья коровка на ступне, но я собираюсь ее переделывать, потому что она маленькая и все думают, что это болячка. Я ее сделала в память о божьей коровке, которую нашла в хурме. Она отогрелась и ожила через полчаса. Это меня настолько поразило, что я решила ее запечатлеть на ноге (улыбается).

Хочу купить квартиру в Москве

– Вы не похожи на сентиментальную девушку.
– Я не такая уж сентиментальная и романтичная натура, но приливы нежности у меня бывают. Иногда даже могу заплакать.
– Что последний раз растрогало до слез?
– Сцена в аэропорту – отец встречал сына. Когда маленький мальчик побежал к папе и бросился ему на шею, я расплакалась. Так это было искренне.
– Говорят, если в детстве не хватает родительского тепла, ребенок ожесточается. Насколько знаю, у вас тоже непростые отношения с отцом…
– Да, с отцом мы редко общаемся. Но все мое детство мама работала на трех работах, я видела ее только по выходным, и это не сделало меня жестоким человеком. Сейчас понимаю: значит, так и должно было быть.
– Мама живет в Петербурге?
– Да, и мне очень стыдно, что я до сих пор не могу передать ей диски. Давно обещала. Иногда мама сама вырывается в Москву, чтобы со мной увидеться.
– У вас здесь своя квартира?
– Пока снимаю жилье. Но в самое ближайшее время собираюсь приобрести квартиру в Москве. Хотя безумно люблю Питер, очень по нему скучаю. Люблю, когда идет дождь – это напоминает мне о родном городе.
– Признайтесь, хоть раз завидовали бывшим солисткам «Сливок», ушедшим в семью?
– Нет, зависти никогда не испытывала. Наоборот, только радовалась за девчонок. Знаете, я не смотрю по сторонам, меня интересует только моя жизнь. И верю, что судьба еще найдет меня. А пока я не нашла человека, с которым могу образовать семью.

До постели обязательно узнаю человека

– С вашим бывшим парнем – Иваном Хенсоном вы встречались три года. Почему расстались? Ревность?
– Видимо, мы преследовали разные цели в наших отношениях. В нашем случае ревность могла стать причиной расставания, так как я жутко ревнива – во мне бурлит татарско-дагестанская кровь…
– Вы были инициатором разрыва?
– Да. Но это не было на почве ревности. Наши отношения были праздником для меня. Просто так сложилось. На тот момент я решила, что мне лучше быть одной.
– Вы вернули Ивану все его ценные подарки – каток, магазин. Многие мужчины посчитали бы это оскорблением.
– Я не то что вернула все подарки, я просто ничего не стала забирать, так как сторонница того, чтобы не общаться после любви. Ни к чему хорошему такое общение не приводит. Я считаю, что дружбы после любви быть не может.
– Часто девушки после расставания пускаются во все тяжкие: ходят с подругами в клубы, снимают парней…
– Нет, это совершенно неприемлемо для меня. У меня есть моральные устои, и мне сначала нужно узнать человека, прежде чем пускать его в свою постель. Мне вообще очень трудно полюбить, довериться человеку. Я редко влюбляюсь.
– Что вывело вас из подавленного состояния?
– У меня не было жуткой депрессии, потому что разрыв не случился вдруг. Испытывала, конечно, чувство одиночества. Помогла, как это ни банально, работа. И новая влюбленность.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика