И у кризиса есть плюсы
Всех волнует проблема кризиса. Наверное, нет в стране людей, которые бы не попали под влияние общей истерии.
Всех волнует проблема кризиса. Наверное, нет в стране людей, которые бы не попали под влияние общей истерии. А уж у артистов она, пожалуй, больше, чем у всех остальных. Жизнь артиста и так далека от стабильности. Львиная доля дохода приходится на корпоративы, основные деньги зарабатываются не в Москве. Заветные места для каждой мало-мальски приличной девичьей группы – Нефтеюганск, Норильск, Сургут, Томск, Тюмень... Именно там сидят не тронутые московским тлением олигархи в богатых меховых шапках, надвинутых глубоко на лоб. Они в состоянии оплатить выступление да еще могут и подарить что-нибудь просто так, на дорожку. Шубку из редкого пушного зверя. Или колечко. Теперь же об этом придется забыть. По самым радужным прогнозам кризис продлится почти три года. Значит, при больших вкладах в ротацию есть вероятность на голодный желудок смотреть свой клип по «Муз-ТВ». В зазеркалье шоубизнеса растворятся наименее раскрученные артисты. Нет гарантии, что я не стану одной из них. Но есть и плюсы: потеряет актуальность пропаганда гламура, кризис будет нести оздоравливающее начало – на эстраде останутся только наиболее одаренные и востребованные. Но вот что мне в этой связи приходит на ум. Американская киноиндустрия зародилась после кризиса 30-х. Во времена Великой депрессии в США снималось много фильмов и люди на последние деньги покупали билет в кинотеатр, чтобы хотя бы на полтора часа забыть о реальности. Кризис тогда выступил мощным двигателем индустрии развлечений, и есть надежда на то, что в нашей стране произойдет что-то подобное.