Кикабидзе отказался от вертолета
Такого наплыва журналистов, публики, провожающих и отлетающих, какой случился в конце марта в здании нового тбилисского аэропорта, не видывали, пожалуй, со дня его открытия – в 2006-м.
Возобновление пассажирских рейсов по маршруту Тбилиси – Москва стало событием №1 2008 года. Надо ли объяснять, почему…
К этому событию готовились целый месяц после достигнутой в феврале в Москве договоренности, которую озвучили президенты Путин и Саакашвили. Наиболее расторопной оказалась авиакомпания Georgian Airways («Айрзена»). Именно ее «Боингу-737» первому довелось выполнить этот долгожданный рейс… А до него была полуторагодичная пауза, в течение которой граждане Грузии и России летали друг к другу через третьи страны – Украину, Азербайджан, Армению. Дорога занимала порою сутки.
– Для нашей авиакомпании это значительное событие, – не скрывает радости PR-менеджер «Айрзены» Нино Гиоргобиани. – Мы даже выплатили российской стороне 2 миллиона долларов – большую часть общей задолженности грузинских авиакомпаний, хотя сами не имели к этому долгу никакого отношения.
Самым узнаваемым пассажиром этого рейса был Вахтанг Кикабидзе.
– Я почти потерял надежду, что прямые авиарейсы между нашими странами будут восстановлены до урегулирования всех основных межгосударственных проблем, – признался Мимино «Собеседнику». – Поэтому даже собрался тряхнуть стариной и сам наладить хотя бы вертолетное сообщение по ту и эту стороны Кавказского хребта (улыбается). Но теперь вертолет мне не понадобится.