У Тины Канделаки появились копытца

Звезды – личности легкоранимые. Они не всегда рады пародиям на себя любимых в шоу «Большая разница» на «Первом канале». Корреспондент «Собеседника» побывала на съемках программы в павильонах Амедиа.

Ведущий «Большой разницы» Иван Ургант бродит по сцене, заложив руки за спину и повторяя скороговорки. Внезапно в студию врывается Александр Цекало.
– Мик-ро-фо-ны принесите! – по складам кричит он съемочной группе. Тоже тренирует дикцию.
– Ну что, ребята? Готовы? – спрашивает режиссер.
– КОнечнО, батюшка! – басит в ответ Ургант, по-вологодски «окая». – ТОлько пОдайте вОдицы, пОжалуйста!

Чем платят актерам?


– Честно сказать, я вижу себя иначе, – протестует Дмитрий Дибров. – Когда я закрываю глаза, я представляю себя блондином 25 лет от роду!
– Дмитрий, а вы когда-нибудь видели двухметровых блондинов? – ехидничает Цекало.
– Просто, Александр, ты давно не встречался с братьями Запашными! – разряжает обстановку Ургант. – Они есть! Они живут среди нас!

Не очень рад пародии на себя и Федор Бондарчук, явившийся на программу вместе с неизменным в последнее время адъютантом – Василием Степановым, исполнителем главной роли в «Обитаемом острове». Федор и Вася смотрят киножурнал, переименованный стараниями Урганта и Цекало из «Ералаша» в «Массаракш». У Бондарчука роль школьного учителя, у Степанова – его ученика.

– Я похож, – глубокомысленно изрекает Бондарчук. – Василий, по-моему, тоже. Блистательно, весело, но немножечко затянуто.
– Ну, затянуто не только у нас, – многозначительно замечает Ургант. – А почему вы подстриглись, Василий? – интересуется он тут же у Степанова.
– Из-за нового образа.
– А, то есть затем вы плавно достигнете образа Бондарчука? – и после паузы добавляет, повернувшись к Бондарчуку: – Не так ли, Федор?

Тина Канделаки, наоборот, от души смеется. Телеведущая вся в черном. К маленькому платью она надела ботильоны-босоножки.

– Это «козьи копытца»! – представляет свою обувку Тина.
– Туфельки я купила в честь Александра Евгеньевича и соответственно Ивана Андреевича, – рассказывает она уже «Собеседнику». – Их пародии на меня всегда связаны с моими необычными нарядами.

Устроив дикий треш и прокрутив пародию на «Самый умный», Ургант спрашивает телеведущую:
– Тина, известны ли вам случаи коррупции на программе, когда детская ладошка разжималась и в ней оказывалась мятая сторублевка?
– Вы имеете в виду, часто ли я подхожу к детям с вопросом «А позолоти ручку?» – парирует телеведущая. – Иван, я очень надеюсь на поколение ваших детей. Оно-то и будет у меня играть только за деньги, потому что у них богатые родители.

Александр Носик смотрит пародию на сериал «Возвращение Мухтара», радостно смеется и хлопает в ладоши. После просмотра Ургант, прищурившись, интересуется:
– А получаете ли вы деньги за съемки?
– Только сосиски! – округляет глаза «папа» Мухтара. – Актеры работают за сосиски, собаки – за деньги!

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика