Евгения Канаева отправилась на малую родину
В то, что выиграла Олимпиаду, поверила только после того, как на табло появились оценки за мое последнее упражнение. Хотя тренеры убеждают, что в победу можно верить лишь тогда, когда медаль у тебя на шее. (Смеется.)
Но все равно я до сих пор не осознала, что стала олимпийской чемпионкой. С одной стороны, просто работала – тренировкам отдавала себя без остатка. С другой – еще год назад я даже подумать не могла, что поеду в Пекин. Сейчас я просто счастлива… Что не подвела своего тренера, Веру Штельбаумс, что выполнила на ковре все, что должна была. Первой поздравили меня, конечно, тренеры. А потом мама. Она болела за меня в Пекине, но увиделись мы с ней только после окончания соревнований.
Зато потом, когда включила телефон, sms-ки посыпались нескончаемым потоком. Этот шквал звонков и сообщений продолжается по сей день. Честно говоря, никогда в жизни не раздавала столько автографов. Когда самолет из Китая со сборной приземлился в Шереметьево, нас встретили торжественно и красиво. Журналисты окружили плотным кольцом, а тренер улыбнулась: «Все, Женя, тебя узнали!» Хочу сказать огромное спасибо всем за поддержку! Меня спрашивали о планах на будущее, а я даже толком не знала, куда поеду из аэропорта. В итоге мне дали небольшой отпуск, который я решила провести в родном Омске. С 12 лет живу в Москве, и в последний раз была дома в июне, после чемпионата мира. Но на пару дней в столицу все же пришлось слетать – на встречу с президентом Дмитрием Медведевым.
Следующие старты у меня в начале октября. Но это не значит, что целый месяц буду только отдыхать. Тренировки никто не отменял.