Сергей Жигунов: Изабелла – очень нежная женщина
Сергею Жигунову определенно нравятся черноглазые брюнетки. После Анастасии Заворотнюк известный актер и продюсер переключил свое внимание на 27-летнюю жгучую итальянку.
С Изабеллой Рагонез они снимаются вместе в фильме «Десять зим» итальянского режиссера Валерио Мьели. Судя по тому, как общаются актеры между собой, их связывают как минимум теплые отношения.
Изабелла играет главную героиню Камиллу. Основная любовная интрига в фильме закручивается между ней и итальянцем Сильвестро – его играет актер Микеле Риондино. На протяжении 10 лет Камилла и Сильвестр встречаются раз в год зимой, отсюда и название картины. Иногда на несколько часов, иногда на несколько дней. Прежде чем они наконец поймут, что, собственно, это и есть любовь, у каждого успевают случиться параллельные истории.
Как, например, у Камиллы с русским культовым театральным режиссером, которого и играет Жигунов.
В театре имени Гоголя вход перекрыт – в сумрачном зрительном зале снимается репетиция спектакля. На сцене копошатся актеры. За столиком при лампе сидит Жигунов-«режиссер».
– Всем спасибо, репетиция закончена, – бросает он устало. Стоп, мотор. Этой паузы нам достаточно, чтобы перехватить Жигунова на пути к буфету.
– Сергей, признайтесь, приятно, наверное, ощущать себя в роли маститого режиссера? Покричать на актеров и все такое…
– Покричать – это пожалуйста. Навык у меня есть, я ведь был продюсером разных картин. Могу так раскричаться, что итальянцы упакуют чемоданы и уедут (улыбается). В фильме этом играю, можно сказать, самого себя. Я – один из мужчин главной героини. Любил ее, но не долюбил. В этой симпатичной мелодраме нет темы наркотиков, социального протеста. Все очень трогательно.
– Чтобы общаться с партнершей, пришлось выучить итальянский?
– Да, часто говорю: «Белла Изабелла!» (Прекрасная Изабелла. – Авт.) Я научил ее слову «чукча». И она теперь ходит по площадке и все время говорит: «Я – чукча». Если честно, итальянский я не знаю. Это Изабелла старательно выучила русский, в фильме мы с ней общаемся по-русски. Она вообще очень ответственная и… очень нежная и обаятельная женщина.
– Часть сцен уже отсняли в Венеции?
– Да, в январе. Мы играли там сцену расставания, и Венецию во время съемок вдруг затопило. Все плавало в зеленой воде.
– Бурная сцена расставания получилась, видно?
– Да, сыграли как надо (улыбается). Эти страдания мне знакомы.
– Извините за не совсем деликатный вопрос: как вы сейчас без Анастасии Заворотнюк?
– Как видите. Все нормально. С мая прошлого года мы перестали вместе сниматься. И возвращения к «Моей прекрасной няне» уже не будет.
– Как вам работается в «Десяти зимах» с известным европейским оператором Марко Онорато? Это ведь он снял знаменитый фильм «Гоморра», который получил Гран-при 2008 года на Каннском кинофестивале.
– Он – самый темный оператор в моей жизни. Марко старается снимать максимально близко к реальной жизни. Поэтому нередко обходится без дополнительного света. Здесь, в театре, сцена снималась в полутемном зрительном зале. Я поражен был тому, как в Венеции он снял все очень быстро.
– Что еще нового в ваших проектах?
– Как продюсер я сейчас запускаю в работу два сериала. Один из них – «Однажды в Ростове». Невероятная гангстерская история. В основу фильма легли реальные факты с разборками…
Изабелла невысокого роста, на самом деле полный антипод Анастасии Заворотнюк. У итальянки короткая стрижка, ни тени макияжа на лице. И держаться она старается больше в тени, потому и журналисты ее вычисляют в толпе не сразу.
– Москва – северный город, и мне казалось, что люди должны быть такие заторможенные, по характеру закрытые, – признается нам актриса. – А познакомилась с русскими, с тем же Сергеем, оказывается, вы такие же по темпераменту. Открытые, живые, желающие общаться. Только вот кириллица нас разделяет!
И мило улыбнулась, а Жигунов в знак нежности притянул ее к себе и поцеловал.
Фото Андрея Струнина.