Новости дня

17 ноября, суббота






16 ноября, пятница


































15 ноября, четверг





Почему реклама громче основной передачи?

0

Марина Кирюшкина, Московская область

Уважаемая Марина, нам тоже интересно разобраться, откуда берется звуковая разница. Оказывается, по закону производители рекламы больше не имеют права делать ролики, «перекрикивающие» основную передачу. Но мы-то слышим: реклама громче! Почему – нам разъяснил Дмитрий Сахаров, звукорежиссер компании DTV-MA Production House, специализирующейся на производстве видео-, аудио- и фотоматериалов:
– С 1 января 2008 года в силу вступила новая редакция закона «О рекламе», где в статье 14 говорится: «При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи». Почему же кажется, что одни ролики громче, а другие тише?
Существуют такие понятия, как объективный и субъективный уровень звука. Объективный уровень виден на мониторе звукоинженеров – и он ни в коем случае не выходит за границы допустимого! Но субъективный уровень звука – это то, как он воспринимается слухом человека. В распоряжении звукоинженеров и звукорежиссеров есть самая разно­образная аппаратура, способная изменить звучание ролика, не нарушая при этом технического регламента. Одна из распространенных и эффективных процедур – сжатие динамического диапазона звуковой дорожки. При этом звуковые колебания усредняются, сглаживаются. Такой ролик звучит субъективно громче, оставаясь в рамках технического регламента. Никакого нарушения законодательства в данном случае не происходит. Так что все дело в стремлении рекламодателей легально выделяться, звучать громче конкурентов, бороться за каждого клиента, включая современные методы рекламы, такие как отправка sms по всем номерам клиентской базы. Это борьба за внимание потребителя.

поделиться:


Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания