Генералы «левых» квартир
В командовании Железнодорожных войск России выявлены особо нуждающиеся. В тюремных сроках.
На днях Московский гарнизонный суд приговорил генерал-лейтенанта Евгения Корнишина к 5 годам исправительной колонии общего режима. А неделей раньше против другого генерал-лейтенанта – Анатолия Веремеева возбудили уголовное дело.
Генералы попались на квартирных махинациях. Корнишин действовал с размахом и в итоге «насобирал» в свое распоряжение порядка 16 квартир только в Москве. Причем 12 считаются объектами элитной недвижимости, и история их приобретения выделена в отдельное уголовное дело, которое пока до суда не дошло. Метод генерала (он был заместителем командующего Железнодорожными войсками) поражает своей наглостью. Корнишин все время упирал на то, что ему негде жить, что с ним проживают многочисленные родственники… И несчастному генералу одну за другой предоставляли квартиры. Один эпизод этой плутиниады особенно впечатляет. Собственную трехкомнатную квартиру ушлый «железнодорожник» умудрился продать родному командованию и… получить ее позже как нуждающийся. Уголовное дело против 55-летнего Корнишина было возбуждено спустя месяц после его увольнения (причем уволился он по вполне благопристойной причине – достижение предельного возраста службы).
Второй генерал – Анатолий Веремеев службы не оставлял и уголовное дело получил, что называется, на посту. Он курировал в Железнодорожных войсках кадры. Не знаю, чем уж он привлек к себе внимание правоохранителей, но уголовное дело в отношении него возбудили по результатам прокурорской проверки. Выяснилось, что Веремеев получил шесть квартир, три из которых уже приватизировал – по одной на себя, жену и сына. Столь благородную заботу о будущем Уголовный кодекс оценивает на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона.
Если вспомнить, скольким офицерам Российская армия жилье недодала вовсе, а сколько тысяч годами стоят в безнадежной очереди, остается только умиляться доброте командования, которое одаривает своих генералов квартирами по первому требованию и, вероятно, не особенно заботясь о проверке реальных условий их жизни.