Сергей Никоненко пропал в Венеции
Люба Зайцева очень устала в пятый раз выходить замуж
Итальянцы, судя по всему, решили произвести вторжение в Москву. Иначе как можно объяснить столь многочисленное их присутствие и мельтешение на Киевском вокзале Москвы среди ошарашенных пассажиров? Разве только съемкой нового итальянского фильма «Десять зим», действие которого происходит и в России.
Интуристам понравилась шаурма
Мужчина с ярко выраженной южной внешностью, сильно укутанный, в руках переноска с кошкой, медленно движется вдоль перрона. Он ведет себя странно – ходит по одному и тому же участку пути и останавливается, только чтобы вытереть нос. Это главный герой фильма Сильвестро. По сценарию снимается сцена его приезда в Москву. Сильвестро сильно мерзнет и при каждой паузе старается натянуть на себя капюшон, закрывающий все лицо, кроме глаз.
– Я нигде еще так не мерз, – жалуется итальянец. – Насморк тут же схватил, губы трескаются.
Остальные итальянцы страдали от русского холода не меньше: кутались в толстые куртки с мехом и постоянно прыгали, чтобы согреться. Температура вообще-то ниже минус трех не опускалась, так что просто страшно представить, что было бы с ними в настоящий мороз. Но бедных интуристов мучил не только хол од, но и голод. Съемочный процесс зависит от естественного освещения, а на вокзале разрешили снимать только один день, поэтому времени на полноценный обед у актеров не осталось.
Вконец оголодавшим иностранцам дали 20 минут на перекус, и им ничего не оставалось делать, как кинуться к палаткам с вокзальной шаурмой и чебуреками и с остервенением поглощать их под ехидными взглядами русской части съемочной группы, которая даже под страхом голода не стала потреблять такую пищу. Однако шаурма итальянцам понравилась, они даже стали на ломаном русском требовать рецепт у продавца.
Жигунов продолжает шашни с Рагонез
Про взаимоотношения между Сергеем Жигуновым и его партнершей по фильму Изабеллой Рагонез мы вам рассказывали в прошлом номере – у пары кинороман, хотя многие подозревают, что репетиции подтолкнули актеров в объятия друг друга и за кадром. Прошло время, но партнеров по-прежнему можно часто заметить вместе и после съемок, так что «гардемарин» хоть и уверяет, что между ними ничего нет, еще вполне может найти себе новую подругу.
Пожалуй, самая колоритная сцена из фильма была снята в Звенигороде. Люба Зайцева, русская подруга главной героини, играет деревенскую свадьбу. Любу нарядили в платье с корсетом и пышной юбкой. Поскольку съемка была в деревянном двухэтажном доме, ей пришлось весь день бегать с первого этажа на второй, цепляясь юбками за все что только можно и задыхаясь в тесном корсете.
– Тяжелая работа – замуж выходить! – восклицала вконец замученная актриса, которой, кстати, приходится выходить замуж в кино уже в пятый раз.
Нелегко пришлось и самому маленькому члену съемочной группы – кошке Джесси. Кота, который снимался еще в Италии, не повезли в Россию, считая, что найти животное можно и на месте. Но оказалось, что это не так-то просто – достать абсолютно черную воспитанную кошку с желтыми глазами. Похожего кота даже пытались украсть из гостиницы в Звенигороде, где останавливалась группа. Но животное категорически отказалось уезжать из родных мест, показав тяжелый характер. Наконец, когда нужная кошка была найдена, выяснилось, что у нее на груди – маленькое белое пятнышко.
Режиссера заставили бить посуду
Сергей Никоненко поразил итальянских продюсеров и режиссера своим веселым нравом. В первый же день актера пригласили на ужин в шикарный рыбный ресторан. Сергей Петрович принял на грудь – и начал травить анекдоты про итальянцев, да такие удачные, что некоторые из них решили включить в фильм. Но на этом выступление Никоненко перед итальянцами не закончилось. Уже поздно вечером он спросил у режиссера, будет ли тот разбивать тарелку перед началом съемок, ведь это старая киношная традиция. Режиссер-итальянец стал срочно искать тарелку в ресторане, при этом придирчивый Никоненко отбраковывал всю принесенную посуду, пока наконец не была найдена идеальная. На следующий день режиссер вместо начала работы бегал по площадке, пытаясь разбить тарелку. Загвоздка была в том, что бить ее по традиции нужно было о камеру или о штатив, чего не давал сделать рациональный оператор. Пришлось крушить посуду об угол здания.
А уже перед отъездом из Венеции Сергей Никоненко исчез. Он в одиночестве ушел прогуляться – и заблудился. Артиста искали до вечера. Нашли играющим в футбол с мальчишками, причем делал он это так виртуозно, отбивая мяч и головой, и грудью, что кадры эти засняли и пообещали включить в окончательный вариант картины.
Интуристам понравилась шаурма
Мужчина с ярко выраженной южной внешностью, сильно укутанный, в руках переноска с кошкой, медленно движется вдоль перрона. Он ведет себя странно – ходит по одному и тому же участку пути и останавливается, только чтобы вытереть нос. Это главный герой фильма Сильвестро. По сценарию снимается сцена его приезда в Москву. Сильвестро сильно мерзнет и при каждой паузе старается натянуть на себя капюшон, закрывающий все лицо, кроме глаз.
– Я нигде еще так не мерз, – жалуется итальянец. – Насморк тут же схватил, губы трескаются.
Остальные итальянцы страдали от русского холода не меньше: кутались в толстые куртки с мехом и постоянно прыгали, чтобы согреться. Температура вообще-то ниже минус трех не опускалась, так что просто страшно представить, что было бы с ними в настоящий мороз. Но бедных интуристов мучил не только хол од, но и голод. Съемочный процесс зависит от естественного освещения, а на вокзале разрешили снимать только один день, поэтому времени на полноценный обед у актеров не осталось.
Вконец оголодавшим иностранцам дали 20 минут на перекус, и им ничего не оставалось делать, как кинуться к палаткам с вокзальной шаурмой и чебуреками и с остервенением поглощать их под ехидными взглядами русской части съемочной группы, которая даже под страхом голода не стала потреблять такую пищу. Однако шаурма итальянцам понравилась, они даже стали на ломаном русском требовать рецепт у продавца.
Жигунов продолжает шашни с Рагонез
Про взаимоотношения между Сергеем Жигуновым и его партнершей по фильму Изабеллой Рагонез мы вам рассказывали в прошлом номере – у пары кинороман, хотя многие подозревают, что репетиции подтолкнули актеров в объятия друг друга и за кадром. Прошло время, но партнеров по-прежнему можно часто заметить вместе и после съемок, так что «гардемарин» хоть и уверяет, что между ними ничего нет, еще вполне может найти себе новую подругу.
Пожалуй, самая колоритная сцена из фильма была снята в Звенигороде. Люба Зайцева, русская подруга главной героини, играет деревенскую свадьбу. Любу нарядили в платье с корсетом и пышной юбкой. Поскольку съемка была в деревянном двухэтажном доме, ей пришлось весь день бегать с первого этажа на второй, цепляясь юбками за все что только можно и задыхаясь в тесном корсете.
– Тяжелая работа – замуж выходить! – восклицала вконец замученная актриса, которой, кстати, приходится выходить замуж в кино уже в пятый раз.
Нелегко пришлось и самому маленькому члену съемочной группы – кошке Джесси. Кота, который снимался еще в Италии, не повезли в Россию, считая, что найти животное можно и на месте. Но оказалось, что это не так-то просто – достать абсолютно черную воспитанную кошку с желтыми глазами. Похожего кота даже пытались украсть из гостиницы в Звенигороде, где останавливалась группа. Но животное категорически отказалось уезжать из родных мест, показав тяжелый характер. Наконец, когда нужная кошка была найдена, выяснилось, что у нее на груди – маленькое белое пятнышко.
Режиссера заставили бить посуду
Сергей Никоненко поразил итальянских продюсеров и режиссера своим веселым нравом. В первый же день актера пригласили на ужин в шикарный рыбный ресторан. Сергей Петрович принял на грудь – и начал травить анекдоты про итальянцев, да такие удачные, что некоторые из них решили включить в фильм. Но на этом выступление Никоненко перед итальянцами не закончилось. Уже поздно вечером он спросил у режиссера, будет ли тот разбивать тарелку перед началом съемок, ведь это старая киношная традиция. Режиссер-итальянец стал срочно искать тарелку в ресторане, при этом придирчивый Никоненко отбраковывал всю принесенную посуду, пока наконец не была найдена идеальная. На следующий день режиссер вместо начала работы бегал по площадке, пытаясь разбить тарелку. Загвоздка была в том, что бить ее по традиции нужно было о камеру или о штатив, чего не давал сделать рациональный оператор. Пришлось крушить посуду об угол здания.
А уже перед отъездом из Венеции Сергей Никоненко исчез. Он в одиночестве ушел прогуляться – и заблудился. Артиста искали до вечера. Нашли играющим в футбол с мальчишками, причем делал он это так виртуозно, отбивая мяч и головой, и грудью, что кадры эти засняли и пообещали включить в окончательный вариант картины.