У кого больше ДТП
Старики всегда знают, что молодежь нынче не та и мир катится под откос. Например, по всему миру принято метить начинающих водителей. А начинающие – это в основном молодые.
И поэтому полиция всего мира с удовольствием изобретает специальные знаки на автомобили, обозначающие неприемлемую молодость и якобы непременную неопытность. Даже у нас в ГИБДД в очередной раз додумались метить молодых и неопытных специальными наклейками на стекло. При этом к статистике обращаются редко, чтобы на всякий случай не разочаровываться. Ведь если, по официальным данным, около 20% ДТП совершают малоопытные водители со стажем до 2 лет, это означает, что 80% аварий совершают опытные водители с гораздо большим стажем.
И вот канадские ученые решили еще раз вернуться к теме молодых за рулем. Но на всякий случай предметом изучения избрали женщин. И установили, что наиболее безопасно и осторожно водят автомобиль 33-летние женщины. У них на 1 млрд км пробега всего 4 ДТП. А у 20-летних – 20 ДТП на тот же 1 млрд километров. Так что не зря тридцать три года считаются возрастом мудрости. Хотя ведь и 33 года – это все еще молодость. Так что молодежь нынче какая надо и мир движется в правильном направлении. А вот трава раньше действительно была зеленее.
Неутомимая наука последние 150 лет изобретает электромобили. И пока одни сражаются за емкость аккумулятора, другие удлиняют провода. Причем вторые как раз преуспели, трамваи и троллейбусы на них бегают уже давно. А недавно российские ученые разработали новый тип троллейбуса. Он получает энергию от кабеля, проложенного под асфальтом. Двигатель работает на токах низкой частоты, безопасной для человека.