05.03.2008

Дон «Дракон» Уилсон: Жена меня убьет, если увидит сына на ринге

Звезда фильмов «Бегущая мишень», «Инферно», «Кровавый кулак», «Ночной охотник», чемпион мира Дон «Дракон» Уилсон приехал в Москву...

Звезда фильмов «Бегущая мишень», «Инферно», «Кровавый кулак»,  «Ночной охотник», чемпион мира Дон «Дракон» Уилсон приехал в Москву всего на несколько дней – посмотреть матч «Россия против Мира» по кикбоксингу и провести пару мастер-классов для детей. Но не тут-то было – на голливудскую звезду со всех сторон посыпались заманчивые предложения о съемках в кино и участии в различных спортивных шоу… Пришлось «Дракону» задержаться в Москве еще на две недели. Корреспондент «ЖГ» не мог этим не воспользоваться и вытащил актера на откровенный разговор.

Получил кучу денег за первый же фильм 

 – В Москве остался только из-за нового фильма – готовлюсь играть какого-то японского бизнесмена, правда, сценария еще в глаза не видел, – сам начал разговор Уилсон. – Кстати, это будет первый иностранный фильм, в котором я приму участие.
– С ролью крутого японца точно справитесь. Вы же сами азиатских кровей?
– На самом деле я родился в Иллинойсе, но моя мать была японкой. Странная ситуация получается: в Америке думают, что я азиат, а когда приезжаю в Японию, то меня считают американцем. Везде не свой. Культурно я ощущаю себя американцем. Вырос там, получил образование и стал тем, кем стал.

– А кем все-таки стали: актером или кикбоксером?
– Иногда я ощущаю себя больше актером, иногда – спортсменом. Мне кажется, что быть лучшим во всем невозможно в принципе. Например, я не победил абсолютно всех кикбоксеров на свете, значит, есть вероятность, что где-то существует боец, который лучше меня. Сниматься же я стал под влиянием Чака Норриса. Мы познакомились с ним в 1978 году, и он посоветовал мне попробовать себя в качестве актера. Чак уже тогда был известен в Голливуде. В 1985 году я поехал в Лос-Анджелес и спустя три года снялся в своем первом фильме «Кровавый кулак», получив за него кучу денег. Сейчас на моем счету уже 27 фильмов.

Джеки Чан любит развлечься с девушками

– Сейчас вы один из самых известных и богатых актеров в Америке. Думаете, известность меняет людей?
– Нет, слава не способна изменить человека. Многие из тех, кто добивается известности в Голливуде, изначально играют для публики те или иные роли. Я за свою карьеру зарабатывал и терял миллионы несколько раз, и это нисколько меня не изменило, просто сделало более осторожным. Я точно знаю одно: если б был так же знаменит, как Джордж Клуни или Брэд Питт, то был бы о-о-очень милым. В кикбоксинге у меня были самые большие гонорары за бой, но с деньгами кинобизнеса это даже близко не стояло! Если б мне платили за каждый бой, как за фильм, я бы был очень счастлив. Обеды бы всем оплачивал. Как Джеки Чан. Он делает 15 миллионов за фильм и покупает всем своим друзьям обеды.

– И вы с ним обедали?
– Нет, я никогда с ним не встречался. Правда, однажды он приглашал меня в Гонконг на две недели, но я отказался. Знал, что если поеду с Джеки Чаном, то разведусь. Ведь Джеки очень любит поразвлечься с девушками. Сейчас понимаю, что зря отказался от той поездки. Как оказалось, Чан ездил туда обговаривать съемки фильма «Час пик». Возможно, это подняло бы мою карьеру актера на новую высоту, но я не жалею, в этом бизнесе никогда не знаешь, что может произойти завтра.

– Значит, ни о чем не жалеете?
– Нет, я никогда не хотел ничего менять. Ну, может, пару незначительных вещей я бы изменил, и то не для себя. Мне грех жаловаться. Даже когда делал ошибочный выбор, в итоге он оказывался верным. Жизнь, как американские горки, если она просто идет по прямой, то это скучно. Гораздо интереснее, когда ты поднимаешься, а потом резко срываешься вниз…

В России мне понравился бефстроганов

– На ринг снова не тянет?
– Нет, мой последний бой был в 2002 году, и подготовка к нему далась мне очень тяжело. Теперь я просто спаррингую или даю мастер-классы молодым спортсменам. Хотя если мне предложат кругленькую сумму и дадут пару месяцев на тренировки, то я не откажусь выйти на ринг снова. А вообще я очень доволен своей спортивной карьерой – у меня одиннадцать титулов.

– За что вы получили такое устрашающее прозвище – «Дракон»?
– Когда я вышел на свой первый бой, то у меня спросили: «А какое у тебя прозвище на ринге?» Я ответил: «Что вы имеете в виду?» Тогда мне объяснили, что у всех великих бойцов своего времени, таких как «Шугар» Рэй Леонард или Мохаммед Али, были прозвища. Я подумал-подумал и попросил называть меня «Драконом». Ну, знаете, Брюс Ли был «маленьким драконом», а я стал большим (смеется).

– Вы уже тогда чувствовали, что прославитесь?
– Нет. Поначалу кикбоксинг для меня был чем-то вроде хобби, потом мечтал, что, быть может, однажды выиграю пояс чемпиона мира. Я старался быть лучшим, и у меня получилось. Потом Чак Норрис показал мне новую высоту, и мне удалось покорить и ее, хотя без кикбоксинга я ничего бы этого не достиг. Никогда не знаешь наперед, что может произойти. В доказательство расскажу случай из жизни. Как-то раз, когда я учился в колледже и мне нужно было участвовать в моем первом чемпионате по кикбоксингу, я подумал: «Пропущу пару семестров и вернусь к учебе», но так и не вернулся, хотя ушел 30 лет назад. Мой отец был инженером, и он был очень недоволен моим решением – надеялся, что я пойду по его стопам. Теперь со мной происходит та же история. Мой младший сын начинает прогуливать школу из-за кикбоксинга! Правда, жена уже сказала, что если она увидит его на ринге, то я – покойник. Старшему, кстати, уже 19, и он совершенно не интересуется спортом.

– Как вам в России? Понравилось?
– Конечно! Никогда не забуду бефстроганов, который ел вчера на обед (смеется). Я впервые его попробовал, и это было что-то невероятное. В США хороший стейк днем с огнем не сыскать, а здесь я нашел просто потрясающее сочетание мяса и грибного соуса. Я даже записал рецептик для моей жены.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика