23.04.2008

Доминик Джокер: Сын плакал, увидев, что меня убивают

Когда-то Александр Бреславский был простым одесским хулиганом.

Когда-то Александр Бреславский был простым одесским хулиганом. Переехав в Москву, он превратился в Доминика Джокера. Однако парень больше запомнился публике не как певец и композитор, а как звездный учитель на проекте «Ты суперстар». В новом сезоне «Ты суперстар-2» Доминик также появится в этой роли.

Игорь Крутой у меня в партнерах

– Доминик, сначала была группа «2х2», потом «Фабрика» и «Банда», затем роль звездного педагога на «Ты суперстар». Что теперь?
– Теперь я наконец-то обрел самостоятельность. Я основал свою звукозаписывающую компанию и сам могу выбирать, что петь, что снимать и с кем работать. У меня есть проблема – я жуткий раздолбай и часто не могу заставить себя что-то доделать. А сейчас появился стимул. Я работаю с Игорем Крутым, но из разряда подчиненных перешел в разряд партнеров. Сейчас сотрудничаю с Владом Топаловым, Дакотой, веду несколько начинающих артистов. Я выбираю партнеров по бизнесу из друзей. Не верю в известную пословицу, что если хочешь потерять друга – начни с ним бизнес. Собираюсь доказать обратное.
– Легче работать с известными артистами или с новичками в шоубизнесе?
– Все интересно. С артистами из проекта «Ты суперстар» я не всегда находил общий язык. Сейчас общаюсь только с Глызиным, Челобановым и Азизой. Для них этот проект, конечно, был стрессом. Три месяца их держали в напряжении, часто за десять минут до выхода они не знали, что будут петь. Некоторые из них закостенели в своей манере исполнения, которая сейчас смешно выглядит. Причем проблема в работе со звездами такой величины – они живут в своем мире, где всё так же популярны. Известны они будут всегда, но не популярны. Есть люди, которых все знают, но просить у них автограф никто не хочет – вот это суперстары.
– Суперстаров напрягало, что их учит бывший «фабрикант»?
– Даже не бывший «фабрикант», а молодой да ранний. Но ведь для меня они тоже не все взлетевшие летчики: есть сбитые, а есть вообще не взлетевшие. Миша Муромов сначала не хотел петь мой вариант перевода песни Рики Мартина. Не хотел танцевать: «Буду напоминать обезьяну!» А потом попробовал, спел, понравилось. Они там все в комплексах пребывали.

Как будет «клитор» по-украински

– Бьянка поет: «Обыкновенный ты одесский хулиган». Про тебя?
– Скорее да, чем нет. В Одессе у меня было хорошее детство, с приключениями. Я был психованный, поэтому родители меня редко ругали. Были проблемы с поведением. Потому что я всегда протестовал против некоторых социальных норм. Причем внаглую. Я не видел ничего плохого, чтобы проникнуть на режимный объект, посмотреть, что там. Или когда люди спят, любил орать песни. Не понимал, почему драться – плохо. Как-то в школе друг по моему совету спросил у Олэны Ивановны, как будет «клитор» на украинском. Она сначала не поняла: «Лытр? Так и будэ – лытр. Что, клитор? Где ты это взял?» А что может сказать ребенок? «В газете прочитал». В итоге друг меня сдал, в дневник мне написали замечание, мама потом долго хохотала.
– С недавних пор у тебя появилась своя семья – жена Альбина и сын Мартин. Что изменилось?
– Наверно, я стал более ответственным. Более вдумчивым. Увидел то, что мне мешает бездумно распоряжаться временем. Я и раньше старался помочь маме и бабушке. Но это по-другому. Семья полностью от тебя зависит. И не только в финансовом смысле. Раньше я жил сегодняшним днем, а теперь думаю о завтрашнем. Старые знакомые мне удивляются: вот ты какой на самом деле. Мне, к сожалению, приходится открывать лицо.
– Знаю, ты сделал предложение Альбине необычным способом – приготовил сюрприз во время концерта. Не разучился удивлять?
– Я постоянно делаю Альке какие-то сюрпризы. Очень люблю прятать подарки. Например, как я недавно подарил ей часы. Пришел домой, заныкал в шкаф. «Аль, – прошу, – принеси маркеры». Она, не глядя, достает черный маркер и протягивает мне. «Мне красный нужен!» – устраиваю показной скандал, хотя человек я совсем не скандальный. Она находит в шкафу красный маркер и, конечно, подарок. А на день рождения насобирал по цветочным магазинам лепестки роз и разбросал их в виде рисуночка по всей комнате. Она проснулась от запаха роз. Романтика – такая гадость, которая неискоренима, это часть характера. Вряд ли на первом этапе отношений тебе покажутся ценными слова: «Ты моя принцесса! Твой лик со мной навеки!» Гораздо больше зацепит: «Я сомневаюсь, я боюсь, но, кажется, я тебя люблю». Я не понимаю, что это такое, поэтому она от меня, видимо, никогда не уйдет.

Ночевал на скамейке у Киевского вокзала

– Сын Мартин уже проявляет интерес к твоей работе?
– Ему очень нравится. Сын, как все детки, хорошо реагирует на позитив. Когда увидел клип, где меня убивают, расплакался. А дочка моего друга, увидев это видео, спросила: «А почему люди друг друга убивают?» Ей не объяснишь, но она заведомо знает, что это зло. Это я к тому, что моя задача – сформировать у народа правильное отношение к хип-хопу. Неправильно, когда рэппер ассоциируется с тупым недоумком.
– Однако ты не поешь в подвале, а твой клип крутится несколько раз в день.
– Когда-то я ночевал на деревянной скамеечке у Киевского вокзала. И то, к чему пришел – а я еще в самом начале, – это итог трудного пути. Слава Богу, на моей дороге попадались не только булыжники, но и цветы.
– Татуировка несет смысловую нагрузку?
– Да, это такой оберег от сглаза. Я суеверный. Но считаю, что люди, которые все скрывают, так же нечестны, как и те, у которых все напоказ.
– Ты всегда говоришь, что не любишь вечеринки, но сам же их устраиваешь.
– Организация тусовок – часть моей работы. Но когда на твое рабочее место тебя стали часто приглашать потусить – стало напрягать. Стало неинтересно крутиться в этих кругах. Раньше это было частью игры, а сейчас эта игра мне надоела. Тусовки стали не важны.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика