Дашу Повереннову перепугали трупы
Такого ужаса звезда не испытывала даже под куполом цирка
Такого ужаса звезда не испытывала даже под куполом цирка
Создатели сериалов решили порадовать зрителей еще одной киносказкой про честных милиционеров: «Амедиа» приступила к съемкам 12-серийной истории о буднях доблестных стражей порядка «Петровка, 38». «ЖГ», побывав на съемочной площадке, узнала, что обожающая мелодрамы Дарья Повереннова не в восторге от криминального кино, однако снимается в нем.
Галкину не дали напиться
Главный герой сериала – Владислав Галкин, чей персонаж на этот раз – старший опер Семенов.
– Приготовились! Мотор! – командует режиссер Павел Сафонов. Семенов (Галкин) заходит в помещение, это его служебный кабинет. Здесь уже накрыт стол: тонкими ломтиками нарезаны сырок и колбаска, открыта бутылка шампанского.
– Ну что, Андрей Васильевич, вас можно поздравить? – кокетливо спрашивает вошедшего начальника девушка-криминалист Филиппова, в жизни – актриса и одна из самых ярких участниц шоу «Цирк» Дарья Повереннова. Вместо ответа растерянно-улыбчивый Семенов протягивает бумагу, которую до этого держал в руке.
– Присвоить майору Семенову Андрею Васильевичу звание подполковника милиции, – читает вслух Филиппова.
– Ура! Поздравляем! – кричат сотрудники оперотдела.
Сложилось устойчивое ощущение, что похожие кадры мы уже не раз наблюдали на телеэкране – в тех же «Операх» и «Улицах разбитых фонарей» коллеги поздравляли сотрудников с получением званий чуть не в каждой серии. Правда, там герои обмывали звездочки не слабеньким шампанским, а кое-чем покрепче.
Сафонов отказался от любви
– Я не знаю, почему в последнее время настолько популярны «криминальные» сериалы, – удивляется режиссер Сафонов. – Я согласился снимать эту картину для того, чтобы приобрести новый опыт. Много лет работал в театре, а кино, можно сказать, только начинаю для себя открывать. «Петровка» – мой дебют.
Павел пообещал, что крови в картине будет по минимуму, а погонь и стрелялок не будет вовсе.
– У нас все-таки несколько другие задачи, чем у экшен-боевика. Иногда тело, прикрытое простыней с пятном крови, производит больший эффект, чем все погони и перестрелки, вместе взятые, – уверял «ЖГ» режиссер.
А потом признался, что любовная линия (по статистике большим успехом пользуются сериалы, где присутствует ярко выраженная лав-стори, а то и не одна) в картине будет где-то на десятом, а то и на пятнадцатом плане.
– Любовь в кадре – это сопутствующий элемент. Для того чтобы еще и женщины телевизор смотрели. У нас, опять же, другие задачи, – чисто по-мужски рассудил Сафонов.
– К нам на съемочную площадку приходила настоящая девочка-криминалист, – похвасталась в свою очередь Дарья Повереннова. – Молоденькая, симпатичная. Закончила философский факультет. Я спросила, что подвигло ее пойти работать в милицию. Она ответила: «Скучно было, захотелось острых ощущений». Девчонка показывала мне фотографии настоящих, не киношных убийств. Мне было реально страшно. «А тебе, – пытала я криминалистку, – бывает жутко?» «Нет, – спокойно отвечала она. – Это же моя работа». Про себя я знаю точно, что никогда бы не смогла работать в милиции.
– Сериалы про ментов все ругают: надоели. И тем не менее зрители их смотрят. Почему? – поинтересовались мы у Дарьи.
– Для меня самой это загадка, – пожала плечами актриса и призналась, что лично ей интереснее мелодрамы, чем «криминальное» кино.
Любимова менты не тормозили
– Милиционеры очищают, облагораживают мир. Это та спина, за которую мы все хотим спрятаться, – захохотал актер, играющий одного из главных героев, Илья Любимов, наслаждаясь тем эффектом, который произвели его слова.
– То есть плохие милиционеры вам не встречались совсем? – предположили мы.
– Мне встречались плохие люди. Конкретно плохих милиционеров я не видел. Видел разных больных людей, представителей огромного количества профессий.
Видимо, коренного москвича Любимова милиционеры ни разу не наказывали за отсутствие столичной регистрации, иначе на вопрос о плохих милиционерах он бы отвечал иначе.
Создатели сериалов решили порадовать зрителей еще одной киносказкой про честных милиционеров: «Амедиа» приступила к съемкам 12-серийной истории о буднях доблестных стражей порядка «Петровка, 38». «ЖГ», побывав на съемочной площадке, узнала, что обожающая мелодрамы Дарья Повереннова не в восторге от криминального кино, однако снимается в нем.
Галкину не дали напиться
Главный герой сериала – Владислав Галкин, чей персонаж на этот раз – старший опер Семенов.
– Приготовились! Мотор! – командует режиссер Павел Сафонов. Семенов (Галкин) заходит в помещение, это его служебный кабинет. Здесь уже накрыт стол: тонкими ломтиками нарезаны сырок и колбаска, открыта бутылка шампанского.
– Ну что, Андрей Васильевич, вас можно поздравить? – кокетливо спрашивает вошедшего начальника девушка-криминалист Филиппова, в жизни – актриса и одна из самых ярких участниц шоу «Цирк» Дарья Повереннова. Вместо ответа растерянно-улыбчивый Семенов протягивает бумагу, которую до этого держал в руке.
– Присвоить майору Семенову Андрею Васильевичу звание подполковника милиции, – читает вслух Филиппова.
– Ура! Поздравляем! – кричат сотрудники оперотдела.
Сложилось устойчивое ощущение, что похожие кадры мы уже не раз наблюдали на телеэкране – в тех же «Операх» и «Улицах разбитых фонарей» коллеги поздравляли сотрудников с получением званий чуть не в каждой серии. Правда, там герои обмывали звездочки не слабеньким шампанским, а кое-чем покрепче.
Сафонов отказался от любви
– Я не знаю, почему в последнее время настолько популярны «криминальные» сериалы, – удивляется режиссер Сафонов. – Я согласился снимать эту картину для того, чтобы приобрести новый опыт. Много лет работал в театре, а кино, можно сказать, только начинаю для себя открывать. «Петровка» – мой дебют.
Павел пообещал, что крови в картине будет по минимуму, а погонь и стрелялок не будет вовсе.
– У нас все-таки несколько другие задачи, чем у экшен-боевика. Иногда тело, прикрытое простыней с пятном крови, производит больший эффект, чем все погони и перестрелки, вместе взятые, – уверял «ЖГ» режиссер.
А потом признался, что любовная линия (по статистике большим успехом пользуются сериалы, где присутствует ярко выраженная лав-стори, а то и не одна) в картине будет где-то на десятом, а то и на пятнадцатом плане.
– Любовь в кадре – это сопутствующий элемент. Для того чтобы еще и женщины телевизор смотрели. У нас, опять же, другие задачи, – чисто по-мужски рассудил Сафонов.
– К нам на съемочную площадку приходила настоящая девочка-криминалист, – похвасталась в свою очередь Дарья Повереннова. – Молоденькая, симпатичная. Закончила философский факультет. Я спросила, что подвигло ее пойти работать в милицию. Она ответила: «Скучно было, захотелось острых ощущений». Девчонка показывала мне фотографии настоящих, не киношных убийств. Мне было реально страшно. «А тебе, – пытала я криминалистку, – бывает жутко?» «Нет, – спокойно отвечала она. – Это же моя работа». Про себя я знаю точно, что никогда бы не смогла работать в милиции.
– Сериалы про ментов все ругают: надоели. И тем не менее зрители их смотрят. Почему? – поинтересовались мы у Дарьи.
– Для меня самой это загадка, – пожала плечами актриса и призналась, что лично ей интереснее мелодрамы, чем «криминальное» кино.
Любимова менты не тормозили
– Милиционеры очищают, облагораживают мир. Это та спина, за которую мы все хотим спрятаться, – захохотал актер, играющий одного из главных героев, Илья Любимов, наслаждаясь тем эффектом, который произвели его слова.
– То есть плохие милиционеры вам не встречались совсем? – предположили мы.
– Мне встречались плохие люди. Конкретно плохих милиционеров я не видел. Видел разных больных людей, представителей огромного количества профессий.
Видимо, коренного москвича Любимова милиционеры ни разу не наказывали за отсутствие столичной регистрации, иначе на вопрос о плохих милиционерах он бы отвечал иначе.