Эвелина Блёданс: Искать бананы ужасно нудно

Сексапильная медсестра из «Масок-шоу» в прошлом и светская львица в настоящем – одна из участниц нового шоу «Последний герой» Эвелина Блёданс сообщила «Собеседнику» подробности своего пребывания на проекте «Первого канала».


Надо с кем-то поругаться!

– Ну, и каково на небесах? Сначала роль в сериале «Проклятый рай», теперь «Последний герой. Забытые в раю».
– Когда мы впервые увидели Ксюшу Собчак на острове – это было в 5 утра, она приветствовала нас фразой: «Добро пожаловать в рай». Это те самые слова, которые моя героиня из популярного сериала произносит во всех рекламных роликах.
На самом деле рай можно устроить где угодно, даже в самом захудалом шалаше, в котором мы жили на острове. В моей душе рай был. И я старалась поделиться им с окружающими. Все невзгоды мы принимали через призму прикола. Хотя, конечно, было не очень комфортно.

– А вы другого ждали?

– Всегда стараюсь настроиться на худшее, чтобы потом получить немного лучше. В данной ситуации я получила то, что и предполагала. Мне даже хотелось большего экстрима. Когда нас в самом начале сбрасывали с баржи в воду и я должна была плыть и тащить на себе не только рюкзак, но и одну из участниц, которая плавать не умела, испытала настоящий кайф.
Бытовые моменты казались мне ужасно нудными: целый день ищем бананы, жарим их, сушим белье, моем посуду… Хорошо, что собралась очень дружная компания.

– Тишь да гладь для шоу невыгодны.
– В том-то и дело. Я как человек, понимающий в сценариях, стала в какой-то момент думать: «Надо с кем-то поругаться. Вот Лопырева. Сейчас я на нее окрысюсь». Вика забрала нашу общую воду и пошла мыть волосы. А мы все грязные и на самом деле были возмущены ее поступком! Но тогда я Вику еще близко не знала, а когда мы получше познакомились, даже извинилась перед ней за тот скандал. Теперь каждый день созваниваемся, ходим вместе на тусовки – стали практически лучшими подружками.


Поделилась с девушкой клешней краба

– Как ваши тонкие наманикюренные пальчики приспособились к жизни в первобытных условиях?
– Публика привыкла воспринимать меня рафинированной красоткой, но по натуре я человек, способный жить в любых обстоятельствах. Я родилась в Ялте, и мы с родителями постоянно ходили в походы – с ночевками в палатке, ухой, костром. В принципе мне такая жизнь даже нравится. Другое дело, что я люблю поесть. И отсутствие еды меня очень сильно напрягало. Я знала, что смогу жить в коллективе, участвовать в конкурсах, но вот смогу ли обходиться без еды, уверена не была. Думала, сойду с ума. В свое время я в целях похудения пыталась голодать, и это была катастрофа. Я была дикая, на всех бросалась, орала, у меня был настоящий психический срыв. Но на острове все обошлось. То ли оттого, что знала, что на меня будут смотреть миллионы телезрителей, то ли потому, что смогла взять себя в руки, но я с легкостью могла поделиться даже скудной чашечкой риса. Однажды, когда мы поймали крабов и приготовили их, мне, как любимице коллектива, положили большую клешню. Но тут я узнала, что среди нас есть девушка, которая никогда крабов не ела. Я могу себе это позволить, мы любим дома устроить День креветок, День раков, День крабов – объесться ими так, чтобы из ушей лезло. Но в тот момент даже для меня кусочек краба был настоящим сокровищем. Я его так обнюхивала… но потом поняла, что должна отдать его той девочке: вдруг она больше никогда этого краба не попробует? Сама удивилась, с какой легкостью поделилась кусочком.
 
– Интересно, а о вас так заботились?
– И да, и нет. Было много внимания, но забочусь о себе я сама.

– Не хотелось дезертировать с острова, как Ерофеев и Джигурда?
– До сих пор не могу поверить, что они струсили, хотя это совершенно очевидно. Середина первого дня стала первой проверкой на прочность. Тогда мы почувствовали первый голод и холод. Когда пошел дождь и вся съемочная группа спряталась под крышу, мы, участники, мокли на барже. Зуб на зуб не попадал – так было холодно. Тогда и я подумала: «Может, на фиг все это?» но потом открылось второе дыхание. А вот мужчин, которых и так не хватало, мы потеряли… В результате на острове у нас образовалось бабское царство, хотя было много именно мужской работы: требовалось строить, пилить, резать. Оставшимся парням пришлось тяжело. Четыре руки Ерофеева и Джигурды пришлись бы очень кстати. Честно скажу: очень зла на них. Впрочем, Ерофеева даже в расчет не беру: к экстриму этот человек имеет такое же отношение, как я – к отбойному молотку. Но Джигурда, который разгонял молнии, а потом испугался прыгать в воду… Я и так не очень люблю Никиту, но поскольку мы оказались в одной компании, внушила себе, что должна его принять. В принципе человек я неконфликтный, могу полюбить и таракана, если мне с ним жить, но после прокола Джигурды поняла, что интуитивно была права. «Последний герой» в очередной раз убедил меня в том, что русские женщины могут абсолютно все и они намного сильнее мужчин.

Брудершафт с Самохиной


– Вы играете спектакль «Восемь женщин и…» Партнерши – золотой фонд: Селезнева, Самохина, Васильева, Андрейченко, Кондулайнен…
– Сейчас мы гастролируем с этой постановкой, а официальная премьера в Москве состоится 24 ноября. У меня в этом спектакле есть абсолютный фаворит, человек, которого я раньше с экрана никак не воспринимала – Даша Сагалова (дочка Букиных в «Счастливы вместе»). Потрясающая девчонка, мы с ней вместе ездим в купе, тусуемся и пр. А если серьезно, Даша на сцене – потрясение для зрителя. У нее большое будущее. Анна Самохина всегда вызывала у меня восхищение. Когда начали репетировать, я смущалась, обращалась к ней на «вы». Сейчас она моя подружка, мы вместе и на брудершафт пили (у нас есть сцена, подобная поцелую Катрин Денев и Фанни Ардан в одноименном фильме), и за жизнь говорили. Многому у нее учусь, она необычная женщина.

– Не пора ли вам самой выступить в качестве продюсера?

– Об этом не знает даже никто из моих партнеров, но «8 женщин» – пьеса, давно привлекшая мое внимание. Пару лет назад я переписала ее на современный лад, сочинила оригинальные песни и даже деньги нашла. Но потом струсила. Вернула деньги. Решила, что не хочу брать на себя такую ответственность. Сейчас наблюдаю за нашими продюсерами, бегающими с 16 звездами (у нас два состава), у каждой из которых свои бзики, и понимаю, что поступила тогда верно.

– Для вас звание шоувумен не обидно?
– Я даже счастлива. И звание клоуна мне очень нравится, считаю его за комплимент. Быть моделью, красоткой и томно вздыхать могут миллионы. А вот рассмешить, заставить людей делать то, что надо тебе, способны немногие. Вот я прихожу на ведение дня рождения какого-нибудь олигарха и понимаю, что многим из присутствующих попу свою поднять тяжело. Все вокруг них по жизни бегают, всем от них чего-то надо. А меня, наоборот, даже просят, чтобы я была понаглее, над ними издевалась. Когда солидные люди прыгают через скакалку или грызут на скорость морковку, я испытываю чувство удовлетворения – заставила их делать то, чего бы они никогда в жизни себе при других обстоятельствах не позволили.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика