Марат Башаров крепко запил
Из-за этого Маша Голубкина, сбежавшая за милым в деревню, бросает его
Родина поэта Сергея Есенина – село Константиново Рязанской области на время превратилось в кинодеревню. Компания АМЕДИА снимает многосерийную историю с незамысловатым названием «Деревенская комедия». Работа над ней поручена режиссеру, снявшему хит «Моя прекрасная няня». «ЖГ» проведала Марию Голубкину, спасающуюся работой после развода с Николаем Фоменко.
Андрей Носков хотел сыграть алкоголика
30-градусная жара, духота. Два парня тщетно пытаются открыть накрепко забитые еще с зимы окна сельского Совета. Последний временно превратился в съемочную площадку. И, по совместительству, в духовку. Свежий воздух в помещения почти не проникает. Кому-то из артистов массовки от жары становится плохо. Его выводят на улицу.
Марат Башаров присаживается на стул в коридоре и страдальчески закрывает глаза. Он устал травить анекдоты и просто мечтает поспать – Марат снимается в двух проектах, мотается из Москвы в Рязань и обратно.
– Так, все просыпаемся! Приготовились к съемке! – кричит режиссер Алексей Кирющенко.
– А вот и мы, дорогой граф Пышкин! – в кинокомнату влетают два мужичка с авоськами, из которых доносится характерное позвякивание. – Мы с Серегой посовещались и решили обмыть ваше графство.
Создатели этой истории не стали деликатничать и наделили героев всеми чертами жителей современной российской глубинки.
– Вся киноистория начинается со свадьбы, – рассказывает в перерыве между съемками режиссер. – Горожанка Галина (ее играет Мария Голубкина) влюбляется в деревенского весельчака и симпатягу Костика Пышкина. Она переезжает жить на его малую родину, в село Пышкино. Это никакое не родовое имение. Просто фамилия Костика и название деревни совпадают. Сам новоиспеченный муж тоже не тянет на принца. Лентяй каких поискать – ржавого гвоздя дома не забьет. Зато желанный гость на всех деревенских праздниках. Да и выпить тоже не дурак. Жена терпит такое положение вещей, а потом уходит от незадачливого муженька. А пока Константин с товарищами обмывают возможное графство Кости. Последний узнал, что его предки – якобы графского рода и есть шанс получить наследство от неизвестных родственничков. Насчет графства еще ничего точно не ясно, денег – ни наследных, ни собственных – нет. Но стол накрыт, закуска дымится.
– Сам я не любитель крепких напитков, – пожимая плечами, признался Марат. – Могу выпить в праздник. А сейчас, на такой жаре, мечтаю о квасе.
Андрею Носкову такого счастья не выпало. Прочитав сценарий, он размечтался сыграть как раз алкоголика – безумно надоело изображать правильных персонажей. Но продюсеры утвердили его на роль олигарха, купившего в деревеньке дачу и ярко контрастирующего с аборигенами.
Лариса Голубкина гоняет на «Ауди»
У Марии Голубкиной сегодня выходной. Актриса живет в пяти километрах от съемочной площадки: сняла домик в соседней деревне Федякино. Свежий воздух – отличное лекарство от недавнего развода с Николаем Фоменко. С коллегами Мария общается только по работе и строго по-деловому. С соседями не знается совсем.
– К ней часто приезжает мама – Лариса Голубкина, – рассказали «ЖГ» члены съемочной группы. – На днях приехали сын и дочь, гоняют целыми днями по улице на велосипедах. Мама тоже гоняет – только на своем автомобиле «Ауди» по сельским дорогам, на высокой скорости.
– Маша человек очень сильный. Со всеми проблемами справляется на раз, – поделился наблюдениями режиссер Кирющенко. – Но в ее характере присутствует некий момент холодности, отстраненности. Это ее защита.
При мне Мария заехала на съемочный пятачок на несколько минут. Она попросила умельцев из киногруппы починить погнувшееся зеркало на ее авто. Зеркало поправили, актриса собралась уезжать. Но тут кто-то из рабочих группы, рассказывая о чем-то, вставил в свою речь несколько нецензурных оборотов. Не со зла, просто для связи слов. Мария смерила матерщинника презрительным взглядом: «Других слов, надо понимать, вы не знаете? Что ж, бывает». Она села в автомобиль и дала по газам. А парень вжал голову в плечи и с виноватым видом простоял несколько минут.
Козу никто не дрессирует
– Вы не боитесь выставить жителей российской глубинки смешными и глупыми людьми, у которых, кроме как о выпивке, и мыслей других не осталось? – поинтересовалась «ЖГ» у режиссера.
– Не боюсь. В нашей истории нет насмешки на злобу дня. Мы немного грустно иронизируем, – ответил Алексей.
Словно в подтверждение наших слов мимо, шатаясь, прошел местный житель. Он звал домой свою супругу, которая остановилась поглазеть на киносъемки. Можно было ставить камеру напротив крикуна и снимать кино.
– Я кому сказал?! А ну быстро домой! Марш! – орал тщедушный мужичонка.
Дальше шло непечатное. Его жена, вполне даже ничего на вид, покорно поплелась следом за супругом.
Подумалось, что, пожалуй, здесь очень не хватает Голубкиной. Она при всей своей холодности в какой-то момент взяла бы лопату или полено и без лишних эмоций отделала грубияна по самое не хочу. Пусть женщины терпят вредных мужиков в кино, а в реальной жизни обходят их за семь километров… Кстати, никакую козу Голубкина не дрессирует, как писали в газетах. Просто Маша неудачно пошутила.
Андрей Носков хотел сыграть алкоголика
30-градусная жара, духота. Два парня тщетно пытаются открыть накрепко забитые еще с зимы окна сельского Совета. Последний временно превратился в съемочную площадку. И, по совместительству, в духовку. Свежий воздух в помещения почти не проникает. Кому-то из артистов массовки от жары становится плохо. Его выводят на улицу.
Марат Башаров присаживается на стул в коридоре и страдальчески закрывает глаза. Он устал травить анекдоты и просто мечтает поспать – Марат снимается в двух проектах, мотается из Москвы в Рязань и обратно.
– Так, все просыпаемся! Приготовились к съемке! – кричит режиссер Алексей Кирющенко.
– А вот и мы, дорогой граф Пышкин! – в кинокомнату влетают два мужичка с авоськами, из которых доносится характерное позвякивание. – Мы с Серегой посовещались и решили обмыть ваше графство.
Создатели этой истории не стали деликатничать и наделили героев всеми чертами жителей современной российской глубинки.
– Вся киноистория начинается со свадьбы, – рассказывает в перерыве между съемками режиссер. – Горожанка Галина (ее играет Мария Голубкина) влюбляется в деревенского весельчака и симпатягу Костика Пышкина. Она переезжает жить на его малую родину, в село Пышкино. Это никакое не родовое имение. Просто фамилия Костика и название деревни совпадают. Сам новоиспеченный муж тоже не тянет на принца. Лентяй каких поискать – ржавого гвоздя дома не забьет. Зато желанный гость на всех деревенских праздниках. Да и выпить тоже не дурак. Жена терпит такое положение вещей, а потом уходит от незадачливого муженька. А пока Константин с товарищами обмывают возможное графство Кости. Последний узнал, что его предки – якобы графского рода и есть шанс получить наследство от неизвестных родственничков. Насчет графства еще ничего точно не ясно, денег – ни наследных, ни собственных – нет. Но стол накрыт, закуска дымится.
– Сам я не любитель крепких напитков, – пожимая плечами, признался Марат. – Могу выпить в праздник. А сейчас, на такой жаре, мечтаю о квасе.
Андрею Носкову такого счастья не выпало. Прочитав сценарий, он размечтался сыграть как раз алкоголика – безумно надоело изображать правильных персонажей. Но продюсеры утвердили его на роль олигарха, купившего в деревеньке дачу и ярко контрастирующего с аборигенами.
Лариса Голубкина гоняет на «Ауди»
У Марии Голубкиной сегодня выходной. Актриса живет в пяти километрах от съемочной площадки: сняла домик в соседней деревне Федякино. Свежий воздух – отличное лекарство от недавнего развода с Николаем Фоменко. С коллегами Мария общается только по работе и строго по-деловому. С соседями не знается совсем.
– К ней часто приезжает мама – Лариса Голубкина, – рассказали «ЖГ» члены съемочной группы. – На днях приехали сын и дочь, гоняют целыми днями по улице на велосипедах. Мама тоже гоняет – только на своем автомобиле «Ауди» по сельским дорогам, на высокой скорости.
– Маша человек очень сильный. Со всеми проблемами справляется на раз, – поделился наблюдениями режиссер Кирющенко. – Но в ее характере присутствует некий момент холодности, отстраненности. Это ее защита.
При мне Мария заехала на съемочный пятачок на несколько минут. Она попросила умельцев из киногруппы починить погнувшееся зеркало на ее авто. Зеркало поправили, актриса собралась уезжать. Но тут кто-то из рабочих группы, рассказывая о чем-то, вставил в свою речь несколько нецензурных оборотов. Не со зла, просто для связи слов. Мария смерила матерщинника презрительным взглядом: «Других слов, надо понимать, вы не знаете? Что ж, бывает». Она села в автомобиль и дала по газам. А парень вжал голову в плечи и с виноватым видом простоял несколько минут.
Козу никто не дрессирует
– Вы не боитесь выставить жителей российской глубинки смешными и глупыми людьми, у которых, кроме как о выпивке, и мыслей других не осталось? – поинтересовалась «ЖГ» у режиссера.
– Не боюсь. В нашей истории нет насмешки на злобу дня. Мы немного грустно иронизируем, – ответил Алексей.
Словно в подтверждение наших слов мимо, шатаясь, прошел местный житель. Он звал домой свою супругу, которая остановилась поглазеть на киносъемки. Можно было ставить камеру напротив крикуна и снимать кино.
– Я кому сказал?! А ну быстро домой! Марш! – орал тщедушный мужичонка.
Дальше шло непечатное. Его жена, вполне даже ничего на вид, покорно поплелась следом за супругом.
Подумалось, что, пожалуй, здесь очень не хватает Голубкиной. Она при всей своей холодности в какой-то момент взяла бы лопату или полено и без лишних эмоций отделала грубияна по самое не хочу. Пусть женщины терпят вредных мужиков в кино, а в реальной жизни обходят их за семь километров… Кстати, никакую козу Голубкина не дрессирует, как писали в газетах. Просто Маша неудачно пошутила.