Новости дня

21 мая, понедельник
































20 мая, воскресенье













Салон в Болонье закрывает автосезон

0

Но самое главное, что определяет любой автосалон – это премьеры: мировые, европейские, национальные. С этим в Болонье все в порядке. Даже в сегодняшние нелегкие для автомобилестроителей времена работу над новыми моделями никто не остановил. И вот местный «Ивеко» взял и возродил старое название «Компаньола», что в переводе значит «селянка». Под этим именем Фиат когда-то выпускал свой внедорожник. «Ивеко» с еще двумя компаниями выставил трехдверную версию переработанного «Ленд Ровера» се-
рии 3 с 3-литровым же турбодизелем и стильным деревенским дизайном. Правда, машина получилась бескомпромиссная, на рессорных подвесках, с понижающей передачей и блокировками. Еще одним откровением стали индусы. Фирма «Тата» выставила электромобиль «Индико» размером с нашу «Калину». Электро-«Тата» развивает скорость 120 км/час и может проехать 200 км. Время зарядки 4 часа. Тем, кому надо быстрее, поможет замена кассеты батарей.

В Италии преобладают маленькие автомобили, и, может, именно поэтому Болонья стала премьерной для мелкой троицы: «Пежо-107», «Ситроен С1», и «Тойота Ойго». И хотя моторы остались прежние – литровые бензиновые и 1,4 дизель – и кузов не поменялся, у каждого добавилось индивидуальности, и отличать их станет легче.

На стенде «Бентли» прощались с моделью Arnage, выпущена специальная финальная серия. «Мазда» для мировой премьеры пятидверной «трешки» выбрала именно этот автосалон. У «Шевроле» тоже мировая премьера. Не успели показать новый «Круз», а на трассы чемпионата мира выходит новинка – «Круз» как гоночный автомобиль. Он уже готов выиграть сезон 2009 года. «Фольксваген» показал новый «Гольф 6+». У машины новый экстерьер, измененные детали интерьера. Всё здорово освежило машину. У «Тойоты» тоже обновление – «Ярис». Не очень яркий, но надежный и практичный.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания