10.09.2008

Почему по Нью-Йорку можно ехать?

 Организовывать всегда сложней, чем запрещать. Поэтому когда у нас в стране власть не в состоянии решить вопрос, она вводит запрет. Особенно это заметно в дорожной сфере. Строить дороги у нас некому, поэтому так часто встречаются знаки ограничения скорости – «40». Регулировать движение ГАИ не в состоянии, поэтому растут штрафы. Организовывать парковки никто не умеет, поэтому появились эвакуаторы. И такой подход не зависит от региона – он удобен, и поэтому он везде. Вот, например, власти Сочи, перегретые олимпийским бюджетом, собираются ввести запрет на въезд иногороднего транспорта в город-курорт, а чтоб все выглядело прилично, ищут деньги на строительство перехватывающих стоянок на ближних подступах. Хотя это уже необязательно.

Больше всего автомобилей в США, но при этом американцы почему-то умеют организовывать движение и регулярно являют всему миру примеры мастерства в этом вопросе. В Нью-Йорке, например, 18 млн автомобилей. И все они едут, а не стоят в пробках. В Москве при сопоставимом населении автомобилей в 6 раз меньше, а ехать уже не получается. При этом автомобилизация Америки достигла такого уровня, что количество личных автомобилей превысило количество водителей. Как подсчитали специалисты, на американскую семью приходится 1,9 автомобиля, тогда как только 1,8 человека имеют права. Причем 83% поездок американцы совершают на личном автомобиле и только 17% – на общественном транспорте. Но несмотря на все эти обильные достижения, все равно 8% населения страны автомобиля до сих пор не имеют. Но углубляться в их мрачную историю специалисты не стали, понимая, что это либо явные аутсайдеры, выброшенные из жизни, либо люди сверхпреклонного возраста.

Немцы законопослушны, дисциплинированны и неторопливы. Среди них почти не встречается авантюристов, мошенников и обманщиков. Но это лишь наше представление о немцах, которое, как и полагается, действительности не соответствует. Например, как показывает статистика, из всего числа ДТП порядка 300 тыс. в год – это не реальные аварии, а трюки ловкачей, стремящихся получить деньги со страховых компаний. Совместными усилиями они наносят ущерб страховщикам в 42 млн евро.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика