Слабые места иномарок

Сразу оговоримся, что цель данной статьи – не разнести в пух и прах представления об иномарках как о качественном продукте, а рассказать о наиболее уязвимых местах различных машин, чтобы владелец был готов защитить их или более бережно относиться к «болячкам» авто во время эксплуатации.

Причем речь идет не о свежих иномарках, а о моделях автомобилей, которые появились не менее трех лет назад, ведь чтобы распознать хронический недуг, нужно время.

 

«Рено Симбол»
Частые жалобы владельцев этой машины вызывает датчик давления гидроусилителя руля. Кроме того, нередко машина лишается голоса – контакт на звуковом сигнале плохо защищен и под воздействием влаги приходит в негодность.

«Пежо-206»
Слабым местом этого автомобиля сервисмены признали переднюю подвеску. Нарекания вызывает прочность рычага включения поворотников, а также недолговечность роликов приводного ремня и ремня ГРМ.

«Пежо-307»
К сожалению, АКПП на этой машине оставляет желать лучшего. «Автомат» очень капризен и не любит резких движений. Кроме этого, неприятностей можно ждать и от стоек стабилизатора.

«Фольксваген Пассат B5»
Чаще всего проблемы возникают с блоком комфорта, концевиками дверных замков, датчиками АБС и подвеской. Причем многорычажная подвеска, безусловно, дарит комфорт при езде, но вот долговечностью похвастаться не может. Так что стоит быть готовым к замене передних рычагов и наконечников рулевых тяг.

«Форд Фокус»
Из-за конструктивной особенности наиболее уязвимым местом «Фокуса» является генератор, а точнее, устройство, расположенное внутри него – диодный мост (выпрямляет переменный ток). Генератор расположен позади двигателя, и влага постоянно попадает на него, постепенно выводя диодный мост и сам генератор из строя. Кроме этого, зачастую требует лишнего внимания гидроусилитель руля.

«Киа Спектра»
У первых автомобилей российской сборки коробка-«автомат» была крайне ненадежна. Кроме этого, у «Спектры» нередко выходит из строя радиатор отопителя. Правда, есть мнение, что всему виной антифриз, который заливают на наших заводах.

«Киа Спортэйдж»
Вакуумные муфты в ступицах передних колес сильно страдают от российской грязи, что сокращает срок жизни муфт примерно до 20.000 км.

«Шевроле Лачетти»
Чаще всего нарекания вызывают течь радиатора, постукивающая рулевая рейка и колесные датчики АБС, причем проблема даже не в самих датчиках, а в плохих контактах. Владельцы универсалов и хетчбэков жалуются также на ненадежность шланга омывающей жидкости заднего стекла.

«Чери Амулет»
Слабых мест у этого автомобиля немало, из них наиболее часто встречающиеся: подтекающий радиатор, прогорание гофры приемной трубы глушителя, недолговечность амортизаторов. Также могут возникнуть претензии к работе кондиционера и к качеству покраски бамперов.

Виноват внешний фактор
На самом деле есть очень много факторов, которые влияют на долговечность того или иного узла автомобиля. Понятно, что производитель не может создать универсальный вариант машины для любых условий, а виной выхода из строя какой-то детали может быть внешний фактор, который присущ данной местности:
– Примерно два-три года назад у «Киа» и «Хёндаев» были проблемы с радиаторами, – рассказывает Александр Ватолин, инженер по гарантии автомобилей компании «Элекс-Полюс». – Причина же оказалась не в них самих, а в тех реагентах, которыми обрабатывали дороги, именно они разъедали алюминий, из которого сделаны радиаторы. Но в последние годы реагенты стали другими, и подобные проблемы перестали возникать.

Автоновости

Кредиты со скидкой
Стал известен список автомобилей, при покупке которых в кредит гражданам компенсируют из бюджета России часть выплат процентов по кредиту (2/3 от ставки рефинансирования ЦБ).
Изначально речь шла об ограничении стоимости машины 350.000 рублей, однако в список попали модели, которые даже в базовой комплектации стоят дороже. Итак, в список вошли: весь модельный ряд АвтоВАЗа, «УАЗ Патриот», «Шевроле Нива», «Рено Логан», «Форд Фокус», «Киа Спектра», «Шкода Фабиа» и «Фольксваген Джетта». Все перечисленные автомобили – российской сборки.

Неправильная парковка ударит по карману
Видать, совсем устал Санкт-Петербург от нарушений водителями правил стоянки. Сначала Валентина Матвиенко заявила, что сделает все возможное, чтобы эвакуация автомобилей вновь стала платной, так как негоже налогоплательщикам оплачивать разгильдяйство некоторых водителей. Кстати, в Северной столице был самый высокий тариф за эвакуацию – 3800 рублей.
А питерские депутаты предложили штрафовать на 2000 рублей тех, кто в нарушение правил ставит свои автомобиля на места парковки для инвалидов.

Въезд в Киев станет платным
Власти Киева решили сделать въезд в столицу Украины для иногородних автомобилей платным. Речь идет примерно о
5 гривнах с каждого транспортного средства. Городские депутаты Киева уверены, что это поможет разгрузить город от пробок. Кроме того, данная мера будет приносить в год примерно 1.000.000.000 гривен (около  130.000.000$). Дело за малым – построить пропускные терминалы. Систему хотят запустить примерно через полгода.

Совет механика Гаврилова
Не секрет, что давление в шинах постепенно уменьшается. Не ждите, когда это будет заметно даже невооруженным глазом. Желательно не реже двух раз в месяц проверять уровень давления. Речь идет не только о безопасности вождения, но и о нормальном сроке службы ваших покрышек. Скажем, если нормальное давление в шинах составляет 2,2 атмосферы, а вы ездите с давлением 1,7, то срок жизни покрышек может сократиться на треть.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика