500 рублей за ребенка без ремня

Депутаты обращают внимание лишь на те проблемы, которые попадают в поле их зрения.

Став городскими жителями и окончательно забыв родной колхоз, они страшно переживают по поводу городских проблем. А поскольку в городе самая модная тема – автомобильная, то депутаты с особым упоением придумывают законы именно по этому поводу. Самое свежее просветление ра­зума у них случилось недавно в связи с детскими креслами. Им показалось, что родители недостаточно ответственно относятся к своим чадам, и чтобы эта ответственность возросла, рассматривают проект изменения КоАП, согласно которому за каждого непристегнутого ребенка водитель должен будет заплатить штраф 500 рублей. А в это время на их малой родине по колхозным ухабам детей возят в телегах не то что без специальных удерживающих устройств, но даже не подстелив ватника!

В нормальных странах транспортным средством является даже велосипед. При этом к велосипедистам все относятся уважительно и воспринимают как равноправных участников движения. В ответ на подобный законодательный подход велосипедисты ведут себя смирно и предсказуемо, подчиняясь общим правилам движения. Наши люди, впервые прорвавшиеся за границу, очень долго не понимали – с какой это стати велосипед ведет себя на улице, как автомобиль, и почему на красный стоит, на зеленый едет и крайне нервно реагирует на попытки затолкать его на обочину или на тротуары. И почему полиция так придирается к нашим, умело «заправляющим» велосипедистов на подобающее им место, т.е. под откос. Кстати, законодательное регулирование велосипедного движения в Европе довольно однообразно. Но зато наказания у всех разные. Наиболее тяжкая доля выпала англичанам: так, за езду по тротуару в Британии полагается штраф в 500 фунтов, а за езду, опасную для окружающих – 2500 фунтов.

Робин Смит сказал: «Количество погибших в ДТП в любой стране есть ровно то количество, с которым страна готова смириться». Судя по данным наших аварий, мы чрезвычайно обильная страна. Нам все равно, сколько и кого погибнет. При этом по официальной статистике более половины погибших в ДТП в нашей стране составляют люди в возрасте от 18 до 40 лет. Это означает, что 50% погибших в авариях – это самая перспективная и трудоспособная возрастная категория.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика