Недоприплыли...

Виктор Ерофеев и Никита Джигурда вернулись в Москву, проклиная тот день и час, когда согласились стать участниками шоу «Последний герой», которое «Первый канал» сейчас снимает в Панаме.

Баржа, которая должна была доставить 10 простых и 10 звездных робинзонов на острова, внезапно остановилась в 150 метрах от берега. Оказалось, не поломка, а первое испытание: расстояние до острова нужно было преодолеть самостоятельно. Последний приплывший автоматически выбывал из проекта. Все нырнули – только писатель и актер остались на борту.


– Странно, что звезды, зная правила «Последнего героя», предполагали, будто их ждет увеселительная прогулка, – говорит продюсер проекта Илья Кривицкий.
– Мы просто не захотели бороться с женщинами и 20-летними мальчишками, – объясняет Джигурда. – Организаторы шоу обещали не унижать человеческое достоинство. А вышло все наоборот. С нами обращались по-скотски, как с рабами – обыскивали, говорили менторским тоном. Я сразу заявил продюсерам: если со мной не будут считаться, могу применить навыки, приобретенные в «Короле ринга» – говоря попросту, набить морду.


Кстати, с уходом Ота-ра Кушанашвили, который досрочно покинул боксерский проект, сейчас и сравнивают демарш Ерофеева и Джигурды. Намеки на трусость Джигурда называет чепухой.
– Я ничего не боюсь – ни голода, ни других испытаний. Но не хочу участвовать в шоу, которое будит в человеке животные инстинкты, – продолжает актер. – Готов играть, но не в таких лагерных условиях, в которые нас поместили, внезапно изменив сценарий. Нисколько не жалею о своем поступке. Меня сейчас пытаются запугать ответственностью за то, что я разглашаю события, происходившие на острове. Говорят, согласно контракту, я два года обязан молчать. Но договор мне показали только в аэропорту, а не за несколько дней, как мы договаривались, и автограф я свой ставил лишь на последней странице. Подписал контракт, не читая, а потому считаю себя свободным говорить что угодно.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика