Против Екатерины Шульман просят завести дело о возбуждении ненависти к социальной группе «твиттерские»

Политологиня заявила, что в Твиттере пишут только подневольные европейцы и фрики

Фото: стоп-кадр «Эхо Москвы»

Екатерина Шульман

Русскоязычный сегмент Твиттера возмущён высказыванием своей некогда любимицы, уважаемой политологини Екатерины Шульман. 

Участница гражданского общества и самый медийный теоретик демократических процессов внезапно поделилась величайшим заблуждением под публикацией общественного деятеля Алексея Миняйло. Тот обиделся на обвинения в расизме, посыпавшиеся на него в микроблоге, а Екатерина Михайловна поддержала бедолагу, мол в этом Твиттере никого нет, а кто есть – сплошь фрики.

Микроблогеры, умывая тачпады смартфонов тёплыми слезами, ставят в своих твитах эмодзи расколотых сердечек: их любовь к доценту кафедры в «Шанинке» – не взаимная. В Твиттере люди так же успешно устраивают срачи, как и осваивают все формы постиронии, самоиронии, метаиронии и других эпифеноменов активности в соцсетях:

«Все добропорядочные русские люди усердно трудятся в Твиттере. Здесь мы каждый день решаем острейшие проблемы, затрагивающие жизненные интересы всего человечества. Именно мы, простые русские блогеры, сделали Твиттер самой прогрессивной соцсетью в мире!.. А Шульман ***** надо дать»

, – пишет пользовательница под именем Анна Тараканова.

«То ли дело Фейсбук. Кто ещё будет сливать ваши данные на сторону и не понесёт за это никакой ответственности. Кто же ещё будет цензурировать вашу ленту, чтобы неправильные люди, на которых вы зачем-то подписались, в неё не попали. Кто же ещё заблокирует вас за нетолерантные слова. А Шульман не права по УК 282 - возбуждение ненависти к социальной группе "твиттерские". Миллион раз писал, что этично высказывать свои ощущения от действий человека, но не критиковать самого человека или группу лиц»

, – с серьёзной иронией возмущается пользователь @Novanatoly.

Твиттер в действительности – не забытая россиянами соцсеть, но со своим ареалом, освоенным после начала «десятых» годов. Тогда аккаунт в соцсети завели многие, но спустя несколько лет остались только те, кто «понял прикол» контента объёмом менее 180 знаков. Большинство мемов в рунете мигрируют по всей Сети именно из Твиттера.

«Как фрик из загадочной страны невероятно радуюсь, что «Твиттер» в России — непопулярная платформа. Её камерность — огромный плюс, «Тви» — это большая деревня, где так или иначе все активные пользователи друг друга знают через несколько рукопожатий, настоящая кузница контента»

, – парирует на оскорбление Шульман твиттерский Alexander Kulikov

Кто-то за обзывательство «фрики» припомнил Екатерине Михайловне, что она и сама-то иной раз не прочь поучаствовать в медийном «угаре»:

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика