Геннадий Гудков: Если Запад даст слабинку, можно и вторгнуться
Российской власти очень хочется «проучить Украину»: оппозиционный политик о новом победоносном «блиц-криге»
Угроза войны РФ и Украины сохраняется. После того, как Россия сосредоточила на границе с Украиной крупную группировку из 120 000 военных в Смоленской области, Запад объявил, что Россия планирует напасть на Украину в январе-феврале. После провала переговоров по гарантиям безопасности с НАТО и США Кремль ожидает письменные ответы от США и НАТО на свои предложения.
– Так будет ли война?
– Я думаю, на этот вопрос не знают точного ответа даже в Кремле. Как пойдет, – рассуждает в интервью «Собеседнику» экс-депутат Госдумы, Геннадий Гудков. – Конечно, вторгнуться им хочется, но так, чтобы все закончилось быстро и без тяжелых последствий. Типа нового победоносного «блиц-крига». И чтобы народ снова взял да и объединился вокруг режима.
Но последствия вторжения все же Путина пугают: и США жестко разговаривают, и НАТО «окрысилось», и Эрдоган интриги против Путина плетет, вовлекая в военное сотрудничество с собой Азербайджан и Украину. Словом, все тревожно, хотя российской власти очень хочется «проучить Украину».
Поэтому решение о войне или мире будет приниматься ситуативно: если Запад даст слабинку, можно и вторгнуться.
А если нет, так продолжить у всех на нервах играть. Авось Байден снова позвонит, можно попытаться с ним поторговаться. На худой конец, выдать его звонок за очередную геополитическую победу. Типа «видите, без нашего крутого лидера не решается ни один вопрос в мире»! Или вдруг толерантная Европа (ЕС) снова начнет с Кремлем общаться, призывать американцев к равноправному диалогу, чем черт не шутит? Ради этого можно и сто тысяч военных на «учениях» пару лишних месяцев поморозить. Ведь они же привычные к тяготам воинской службы, потерпят ради Отечества, чай, не впервой! – заключил Геннадий Гудков.