29.09.2021

Правительство Мишустина против отчетности чиновников о покупке предметов роскоши

Кабмин не понял установок Рашкина, что именно считать предметом роскоши и почему доход нужно брать за два года, а не три

Фото: пресс-служба Госдумы

Михаил Мишустин

Правительство представило отрицательный отзыв на законопроект депутата КПРФ, председателя московского Горкома партии Валерия Рашкина, который предложил обязать государственных служащих отчитываться о приобретении ими предметов роскоши.

Как следует из отзыва кабмина, г-н Рашкин недостаточно конкретно описал, что имеется в виду под предметами роскоши, и это может вызвать сложности при правоприменении. В его инициативе говорится, что речь идет о предметах, стоимость которых превышает совокупные доходы чиновников: коммунист включил сюда предметы из драгметаллов и драгоценных камней, антиквариат и произведения искусства.

Другую проблему правительство увидело в том, что Рашкин предлагает снизить срок, за который будет считаться совокупный доход чиновника. Сейчас для составления отчетности стоимость покупки должна превышать доход за три года. В кабмине заявили, что не понимают, почему Рашкин хочет сократить этот срок до двух лет.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика